OPPO Clover R815 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 22


Инструкция OPPO Clover R815 для устройства смартфон содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.14 MB. Состоит из 32 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

21

Если ваше Изделие марки OPPO будет нуждаться в техническом обслуживании или ремонте, просим вас 

обратиться в COOL-Center по телефону 8 (800) 200 67 76 для регистрации заявки на обслуживание и помощи 

в выборе ближайшего к вам уполномоченного сервисного центра.

По окончании срока службы устройства вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр 

для проведения профилактического обслуживания Изделия и определения его пригодности к дальнейшей 

эксплуатации. Работы по профилактическому обслуживанию изделий и его диагностике выполняются 

сервисными центрами на платной основе. Изготовитель не рекомендует продолжать эксплуатацию 

устройства после окончания срока службы без проведения его профилактического обслуживания 

в уполномоченном сервисном центре, т.к. в этом случае изделие может представлять опасность для жизни, 

здоровья или имущества потребителя.

4. Гарантийные обязательства OPPO не распространяются на перечисленные ниже принадлежности 

к Изделию: кабели, наушники, переходные устройства, чехлы, наклейки, защитные пленки, документацию 

и упаковку.

5. OPPO не несет гарантийные обязательства в отношении Изделия в следующих случаях:

− в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации;

− если Изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

− механических повреждений;

− если Изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, в том числе ремонта или 

технического обслуживания в не уполномоченных OPPO сервисных центрах;

− если дефект явился следствием попыток внесения любых изменений в конструкцию Изделия, в схемы или 

в программное обеспечение (ПО), а также подключением внешних устройств, не предусмотренных OPPO;

− если повреждение было вызвано воздействием влаги,  высоких или низких температур; попаданием 

внутрь Изделия жидкостей, насекомых или посторонних предметов; коррозией, окислением;

− если повреждения вызваны: а) воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; 

б) модификацией установленного ПО Изделия; в) установкой и использованием неоригинального 

ПО; г) неквалифицированным применением сервисных кодов; д) установкой, сменой или удалением 

паролей/кодов Изделия;

− если повреждения вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента 

(мелодии, графика, видео и другие файлы, приложения и подобные им программы);

− если дефекты вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, 

сотовых сетей, вследствие недостаточной емкости сети или мощности радиосигнала, использования 

Изделия на границе или вне зоны действия сети, в том числе из-за особенностей рельефа, ландшафта 

местности, ее застройки и других подобных внешних факторов;

− если повреждения вызваны использованием неоригинальных и/или некачественных/поврежденных 

элементов питания, носителей информации различных типов, включая, в том числе и SIM-карты;

− если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или 

неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

− если произошёл естественный износ корпусных деталей Изделия, отделки

.

6. Ни при каких обстоятельствах OPPO и уполномоченные им организации не несут ответственности 

за какой-либо случайный/прямой/косвенный ущерб или убытки, связанные с эксплуатацией Изделия, 

включающие, но не ограниченные перечисленным: упущенная выгода, утрата или невозможность 

использования информации или данных; расходы по восстановлению информации или данных, 

а также убытки вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, 

возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия.

7. Гарантийный срок Изделия, а также срок его службы исчисляется со дня передачи Изделия 

потребителю. Кассовый или товарный чек либо иной документ удостоверяют факт и условия покупки 

Изделия. Если день передачи Изделия потребителю установить невозможно, эти сроки исчисляются 

со дня изготовления товара, который определяется по серийному номеру Изделия. Три последние 

цифры серийного номера указывают год и неделю производства, например S/N Q9071220520223 

означает, что Изделие изготовлено в 2012 году на 23 неделе (июнь).

ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ 

Правила проверки технического состояния Изделия в уполномоченных сервисных центрах OPPO: для 

предотвращения влияния на результат проверки причин, связанных с неправильной эксплуатацией Изделия 

(введение недопустимых кодов, получение, установка и использование в Изделии видео, аудио или других 

файлов формата, не поддерживаемого Производителем), обязательно производится форматирование 

памяти Изделия, применение утвержденной Производителем действующей версии системного 

программного обеспечения и возврат к заводским значениям настроек Изделия. При проведении этой 

операции возможна потеря пользовательских установок и пользовательской информации.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru