Режим удержания
Во время звонка, если идет второй вызов, вы можете или завершить текущий
вызов и ответить на новый, или, удерживая текущий, принять новый вызов или
отклонить его. Данная функция доступна только, если ее поддерживает ваш
оператор сотовой связи.
Режим удержания можно включить или выключить в «
ǁǔǚǔǣǝǜ
» «
ƼǏǠǡǟǝǘǙǗ
» >
«
ƾǏǟǏǚǚǔǚǫǜǪǘǑǪǖǝǑ
». Если вы отвечаете на второй вызов, первый будет
переведен в режим удержания автоматически.
Режим конференции
Вы можете организовать режим конференции, который позволяет, если эту
функцию поддерживает ваш оператор сотовой связи, подключить к разговору
более двух абонентов:
1. Начните обычный вызов.
2. Когда подключится второй абонент, первый вызов будет находиться в режиме
удержания.
3. Нажмите кнопку «
Добавить
» для организации режима конференции. Если все было
выполнено верно, имена участников разговора появятся на экране и все три
участника смогут слышать друг друга.
Внимание:
Даже если смарфтон защищен паролем, вы можете совершать экстренные вызовы.
Приложения 22
Организация режима конференции:
В режиме конференции нажатием на кнопку «Удержать» вы ставите на удержание
вызов от всех участников разговора. Нажав кнопку «Удержать» еще раз, вы
возобновите звонок.
Экстренный вызов
Если смартфон находится в зоне действия сети, вы можете совершить
экстренный вызов, даже если SIM-карта не вставлена в смартфон. Наберите 112
для совершения экстренного вызова.
Чтобы принять входящий вызов, нажмите кнопку питания дважды или проведите
по иконке ответа на вызов. Используйте кнопку регулировки громкости для
перевода смартфона в беззвучный режим. После ответа на входящий звонок на
экране появится окно входящего вызова. Пропущенные звонки отражаются в
виде уведомлений на рабочем столе.
Международные звонки
В вызванном номеронабирателе нажмите и удерживайте кнопку «0» до тех пор,
пока не появится значок «+». Введите код страны, код города и номер телефона
и нажмите .
1. Нажмите , чтобы открыть журнал вызовов.
2. Нажмите на контакт в списке вызовов, чтобы посмотреть подробную информацию,
включая информацию о звонке, номер телефона и другое.
Просмотр журнала вызовов:
Если номер телефона принадлежит абоненту из списка контактов, его контактная
информация будет отражена в журнале вызовов. Чтобы очистить историю
вызовов, нажмите кнопку «...» и кнопку «Очистить журнал вызовов», затем
подтвердите свое действие, нажав «ОК». Подробная информация о вызове
включает номер телефона, имя контакта, электронный адрес, группу, запись