20
6. Регулировка тросика сцепления.
Измерьте свободный ход сцепления на конце рычага.
Свободный ход должен быть: 3 – 8 мм.
Если ход тросика сцепления не соответствующий, отпустите стопорную гайку и
закрутите или выкрутите регулировочный болт при необходимости.
(1) стопорная гайка.
(2) регулировочный болт.
После регулировки, затяните стопорную гайку соответствующим образом. Затем
запустите двигатель и убедитесь в хорошей эксплуатационной работе рычага сцепления.
7. Регулировка тросика дроссельной заслонки.
Измерьте свободный ход тросика сцепления на конце рычага.
Свободный ход должен быть: 5 – 10 мм.
Если свободный ход несоответствующий, отпустите стопорную гайку и поверните
регулировочную гайку при необходимости.
(1) рычаг дроссельной заслонки.
(2) регулировочная гайка.
(3) стопорная гайка.
8. Регулировка натяжения ремня.
Отрегулируйте свободный ход рычага сцепления.
Свободный ход ремня должен быть 60 – 65 мм в районе натяжного ролика с
включенным сцеплением (рычаг сцепления должен быть выжатым).
Для того чтобы произвести регулировку необходимо отпустить четыре установочных
болта. Переместите двигатель вперед или назад, чтобы отрегулировать соответствующую
натяжку.