19
4.12. нарушения работоспособности Продукции, вызванные использованием носителей или расходных материалов (по-
рошки, красящие ленты, средства для чистки и т.п.), которые являются несовместимыми или несоответствующими по
своим качествам стандартам, рекомендованным производителем;
4.13. нарушения работоспособности Продукции, связанные с наличием программ-вирусов;
4.14. выход из строя Продукции по причинам, вызванным стихийными бедствиями, катастрофами и действиями непре-
одолимой силы.
5. Во всех перечисленных негарантийных случаях Сервисный центр обязан выдать Клиенту не позднее, чем через ДВА рабо-
чих дня после предъявления неисправной Продукции, Заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантий-
ном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
6. Настоящая гарантия не распространяется на:
6.1. программное обеспечение, поставляемое вместе с Продукцией;
6.2. расходные материалы и комплектующие приравненные к расходным материалам, поставляемые вместе с Продук-
цией;
6.3. периферийное оборудование, имеющее следы механического износа (стертые/поврежденные клавиши, корпусные
детали и т.п.);
6.4. интерфейсные и соединительные кабели;
6.5. документацию, CD/DVD диски, дискеты, упаковочные материалы, поставляемые вместе с Продукцией.
7. Изготовитель вправе снять с гарантии Продукцию, предъявленную для гарантийного обслуживания в авторизованный сер-
висный центр, по факту выявления любого из негарантийных случаев, указанных в разделе 4.
Инструкция по эксплуатации