Если процедура удаления накипи не была завершена, необходимо как можно скорее
выполнить ее повторно.
Заказ аксессуаров
Для очистки кофемашины и удаления накипи используйте только соответствующие средства
Philips. Эти средства можно приобрести у местных торговых представителей, в авторизованных
сервисных центрах или онлайн на веб-сайте
www.philips.com/parts-and-accessories
. Чтобы
узнать в Интернете полный список деталей, введите номер модели кофемашины. Вы можете
найти номер модели внутри сервисной дверцы.
Средства ухода и их номер по каталогу:
- Средство для очистки от накипи CA6700
- Фильтр для очистки воды AquaClean CA6903 (Рис. 46)
- Смазка для варочной группы HD5061
- Средство для очистки от кофейных масел CA6704
Поиск и устранение неисправностей
Данный раздел посвящен наиболее распространенным проблемам, с которыми вы можете
столкнуться при использовании данного устройства. Обучающие видеоролики и полный список
ответов на часто задаваемые вопросы доступны на веб-сайте
www.philips.com/coffee-care
.
Если не удается самостоятельно справиться с возникшими проблемами, обратитесь в местный
центр поддержки потребителей Philips. Контактные данные см. на гарантийном талоне.
Значки предупреждений
Значок
предупре
ждения
Способы решения
Горит индикатор пустого
резервуара для воды
-
Резервуар для воды почти пуст. Наполните резервуар чистой водой до
отметки MAX.
-
Резервуар для воды установлен неправильно. Установите на место
резервуар для воды.
Горит индикатор очистки контейнера для кофейной гущи
-
Контейнер для кофейной гущи переполнен. Извлеките и очистите
контейнер для кофейной гущи при
включенной
кофемашине.
Горит предупреждающий индикатор
-
Контейнер для кофейной гущи и/или поддон для капель отсутствует на
своем месте или установлен неправильно. Установите контейнер для
кофейной гущи и/или поддон для капель на место и убедитесь, что они
находятся в правильном положении.
-
Открыта сервисная дверца. Удалите резервуар для воды и убедитесь, что
сервисная дверца закрыта.
22
Русский