12. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия охватывает любые заводские дефекты в течение 24 месяцев со дня продажи
анализатора и включает себя бесплатную замену неисправных деталей и работу по устранению
заводского дефекта. Гарантия распространяется при предоставлении товарных документов и
письменной рекламации.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
•
Механические повреждения
•
Дефекты, возникшие в результате естественного износа изделия или его
несоответствующего использования
В период гарантийного срока при обнаружении заводских дефектов пользователь может
обратиться к уполномоченному дистрибьютору производителя в Российской Федерации - ООО
«СИМС-2» по адресу: 125430, г. Москва, улица Митинская, д.16, эт. 10, пом. 1012Б, ком. с 15 по
18, тел: (495) 792-31-90 (многоканальный), e-mail: info@sims2.ru.
13. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МЕДИЦИНСКОГО
ИЗДЕЛИЯ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание и ремонт анализаторов, включая гарантийный ремонт, производится
на территории Российской Федерации уполномоченным дистрибьютором производителя - ООО
«СИМС-2» по адресу: 125430, г. Москва, улица Митинская, д.16, эт. 10, пом. 1012Б, ком. с 15 по
18, тел: (495) 792-31-90 (многоканальный), e-mail: info@sims2.ru.
14. РЕКЛАМАЦИЯ
При обнаружении брака или несоответствия изделия претензии принимаются уполномоченным
дистрибьютором производителя в Российской Федерации - ООО «СИМС-2» по адресу: 125430,
г. Москва, улица Митинская, д.16, эт. 10, пом. 1012Б, ком. с 15 по 18, тел: (495) 792-31-90
(многоканальный), e-mail: info@sims2.ru.