18
Устранение неполадок
Перед обращением в сервисный центр попробуйте следующие способы
устранения неполадок.
При включении смартфона или во время его использования
появляется запрос на ввод одного из следующих кодов:
• Пароль: если включена функция блокировки, необходимо ввести
пароль устройства или графический ключ.
• PIN-код: при первом включении устройства или при включенном
запросе PIN-кода после включения устройства следует ввести PIN-код,
поставляемый с SIM- или USIM-картой. Эту функцию можно отключить в
меню блокировки SIM-карты.
• PUK-код: как правило, SIM- или USIM-карта блокируется после не-
скольких попыток ввода неправильного PIN-кода. В этом случае следует
ввести PUK-код, предоставленный мобильным оператором.
• PIN2-код: при доступе в меню, для которого требуется PIN2-код, введи-
те PIN2-код, который предоставляется вместе с SIM- или USIM-картой.
Дополнительную информацию можно получить у мобильного оператора.