20
|
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Therm 4000 O
6 720 608 980 (2012/05)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1.
Гарантия предоставляется на четко определенные характеристики товара или отсутствие недостатков согласно соответствующему
уровню техники. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Претензии по гарантийным
обязательствам ООО "Бош Термотехника" принимаются при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с
указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию; чёткими печатями фирмы - продавца и фирмы
осуществившей ввод в эксплуатацию.
2.
Гарантийные сроки.
2.1. 2.1.Срок гарантии завода изготовителя — 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев
соответственно с даты поставки оборудования конечному Потребителю.
При обязательном соблюдении следующих условий:
•
монтаж оборудования производился специалистами организации, имеющей свидетельство о допуске к видам работ в
соответствии с приказом № 624 от 30.12.2009 Министерства регионального развития РФ; сертификат ООО "Бош
Термотехника" ; имеющей аттестацию по промышленной безопасности и по ПБ 12-529-03, а также иные разрешительные
документы и лицензии на проведение данного вида работ, выданные согласно Законодательству РФ.
•
пусконаладочные работы производились с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП),
государственных стандартов (ГОСТ), местных норм, а также предписаний инструкций по монтажу и эксплуатации
Производителя оборудования и соответствующей нормативно-технической документации РФ, специалистами,
уполномоченными Продавцом и/или Изготовителем сервисных организации, перечень которых указан в приложении к
гарантийному талону и/или на сайтеwww.bosch-climate.ru, при ее отсутствии или недостоверности вы можете обратиться в
торгующую организацию или к уполномоченной изготовителем организации (контактная информация указана ниже). А
так же составлен акт о проведении пусконаладочных работ и/или в наличие соответствующее подтверждение этому в
гарантийном талоне;
•
после 12 (двенадцати) месяцев с начала эксплуатации оборудования, в течение 2 месяцев, должно быть произведено
плановое техническое обслуживание оборудования с соответствующей отметкой в гарантийном талоне уполномоченной
Продавцом и/или Изготовителем сервисной организациейу;
•
до монтажа, оборудование должно храниться в теплом сухом помещении.
2.2. Гарантийный срок на замененные после истечения гарантийного срока узлы и агрегаты, а также на запасные части
составляет 12 месяцев с даты установки, однако не более 15 месяцев с даты отгрузки запасной части со склада ООО «Бош
Термотехника». Дата установки запасной части должна быть зафиксирована в гарантийном талоне на оборудование. Срок
гарантии на комплектующие других производителей, отгружаемых вместе с оборудованием Bosch, устанавливается
производителем этого оборудования.
3.
Претензии на удовлетворение гарантийных обязательств не принимаются в случаях, если:
3.1. Поставка оборудования произведена через неуполномоченных БОШ представителей, отсутствует сертификат соответствия.
3.2. Внесены конструктивные изменения в оборудование, без согласования с уполномоченной БОШ на проведение подобных
работ, организацией.
3.3. На оборудование устанавливаются детали чужого производства.
3.4. Не соблюдаются правила по монтажу и эксплуатации оборудования Производителя.
3.5. Вмешательство в оборудование неуполномоченных лиц и/или организаций.
3.6. Неисправность является следствием:
•
неправильной эксплуатации;
•
подключения оборудования к коммуникациям и системам (электроснабжения, водопроводная сеть, газоснабжение,
дымоход, и т.д.) не соответствующим ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации
изделия;
•
использования энерго- и теплоносителей несоответствующих ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по
монтажу и эксплуатации изделия;
•
попадания в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
•
получения механических повреждений в период доставки от точки продажи до места монтажа, монтажа, эксплуатации
нештатной или ненадлежащей работы смежного оборудования, связанного по технологической зависимости с продукцией
ООО «Бош Термотехника», в том числе коротких замыканий, перепадов (колебаний) напряжения в питающей
электросети, различного рода отказов и перебоев (в нарушение установленных стандартов и нормативов) в
функционировании прочих инженерных сетей и коммуникаций на месте установки.
•
возникновения повреждений по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного
воздействия паров, кислородной коррозии, установки оборудования в непригодных для этого помещениях, либо при
продолжении использования оборудования после обнаружения дефекта.
4.
БОШ также не несет ответственности за изменение состояния или режимов работы Оборудования в результате ненадлежащего
хранения, а также действия обстоятельств непреодолимой силы