Xiaomi-Mi.com
Наличие токсичных и вредных веществ
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с законом о
«Правах потребителя» и «Закона о качестве продукции». В гарантийное сервисное
обслуживание входит:
1.
В течение 7 дней с момента покупки, в случае возникновения проблемы
из «Списка неисправностей», центр сервисного обслуживания Xiaomi определяет
причину проблемы, после чего Вы можете выбрать бесплатную замену товара либо
возврат.
2.
В течение 8-15 дней с момента покупки, в случае возникновения проблемы
из «Списка неисправностей», центр сервисного обслуживания Xiaomi определяет
проблему, после чего Вы выбираете бесплатную замену товара либо ремонт.
3.
В течение 12 месяцев с момента покупки, в случае возникновения проблемы
из «Списка неисправностей», центр сервисного обслуживания Xiaomi определяет
проблему, после чего Вам предоставляется бесплатный ремонт.
Условия, которые не входят в гарантийное обслуживание
1.
Завершение технического обслуживания, падение, небрежное отношение,
злоупотребление, попадание жидкости, несчастный случай, повреждение этикетки и
маркировки устройства;
2.
Срок действия гарантии истек;
3.
Повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах;
4.
Поломки, которые не соответствуют «Списку неисправностей» центра сер-
висного обслуживания Xiaomi;
5.
Поломки устройства или его компонентов из «Списка неисправностей»,
которые возникли в связи с человеческим фактором и которые препятствуют его
нормальной работе.
Гарантия
Список неисправностей