StarLine B64 Dialog
2
инструкция по установке
3
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ
ВНИМАТЕЛЬНО!
1.
Установка автосигнализации должна производиться
квалифицированными специалистами.
Автосигнализация является
сложным техническим устройством, предполагающим подключение к
цепям автомобиля, связанным с работой двигателя.
2.
Мы настоятельно рекомендуем НЕ носить брелок от
автосигнализации на одной связке с ключами от автомобиля.
3.
Если Вы услышите сигнал, предупреждающий о разрядке элемента
питания брелка, заблаговременно примите меры к замене элемента.
Рекомендуем хранить новый запасной элемент питания в
автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку.
4.
Внимательно прочтите данную инструкцию, обратите особое
внимание на разделы, отмеченные знаком
5.
На сайте
www.starline-alarm.ru
в разделе
«Поддержка» Вы можете
ознакомиться с картами монтажа автосигнализаций StarLine для
различных моделей автомобилей.
Содержание
Технические характеристики
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
Общие требования к монтажу
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
Комплект поставки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
Размещение компонентов автосигнализации
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12
Подключение автосигнализации
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Назначение разъемов и их контактов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Подключение цепей питания
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
Подключение к CAN шине автомобиля
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
Альтернативное управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Подключение к системе центрального запирания
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
Подключение к системе центрального запирания
с отрицательным слаботочным управлением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Подключение к системе запирания с положительным
или отрицательным силовым управлением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Подключение к двухпроводным приводам системы запирания . . . . . . . . . . . . . 19
Подключение к пневматической системе запирания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для
двухшагового отпирания дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Подключение цепей блокировки двигателя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
Подключение цепи блокировки двигателя
с использованием обычных реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Подключение входа
«
зажигание
» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
Подключение концевых выключателей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
Концевые выключатели дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Схема диодной развязки для отрицательной полярности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Схема диодной развязки для положительной полярности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Подключение концевого выключателя капота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Подключение концевого выключателя багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Подключение к стояночному тормозу или педали тормоза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Подключение входа контроля работы двигателя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
Контроль работы двигателя по тахосигналу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25