MULTITRONICS VG1031GPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 2


Инструкция MULTITRONICS VG1031GPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 363.19 kB. Состоит из 2 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


12
Предыдущая
background image

5.Калибровка скорости / пробега

На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, 

покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой причине для 
правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом 
автомобиле необходимо произвести калибровку по предложенной методике:

5.1. Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS 

приемника

5.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: 

 

, далее 

 

 

 

выберите “Дисплей средние2 СБРОС”,  

   

или

   ,  длительно 

нажмите 

5.3. Необходимо проехать более 10 км по показаниям БК (дисплей 

“Средние / Сброс”) и остановиться

5.4. Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите   ,  

 

5.5. 

 

выберите

 

“Поправка”, 

 

5.6. 

 

выберите “Эт. пробег”, 

 

5.7. 

 

введите правильный пробег (по данным одометра или GPS 

приемника), 

 

, БК автоматически рассчитает необходимую поправку.

TRIP

<

>

SET

S

SET

SET

SET

SET

Для просмотра ошибок:

4.1. Запустите двигатель

некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).

4.2. Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого 

 

4.3. 

 

выберите “Параметры ТО”, 

 

4.4. 

 

выберите “Ошибки ECU”, 

 

4.5.

 

 

при наличии ошибок перебирайте все ошибки

4.6. Для выхода из режима просмотра ошибок 

 

.

Для сброса ошибок:

4.1а. Включите зажигание автомобиля
4.2а. 

 

, дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое 

время появятся показания температуры двигателя и др.)

4.3а. Переключитесь в “Дисплей ТО”, 

 

4.4а. 

 

выберите “Параметры ТО”, 

 

4.5а. 

 

выберите “Сброс ошибок”, 

 

.

В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки 

сбросить не удалось, начините с п. 4.2а.

Внимание!

 Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она 

может появиться снова! БК производит только считывание кодов ошибок, 
выдаваемых ЭБУ автомобиля, самостоятельно ошибки не фиксирует и не 
сбрасывает.

, дождитесь установления связи с ЭБУ (через 

S

SET

SET

SET

PARAM

S

SET

SET

Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести 

калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения:

6.1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При 

заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался 
ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.

6.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: 

 

, далее 

 

 

выберите “Дисплей средние2 СБРОС”,  

   

или

  , длительно нажмите 

6.3. Необходимо израсходовать более 25 литров по показаниям БК (дисплей 

“Средние / Сброс”) без дозаправок

6.4. Снова заправьтесь топливом "до полного бака", с учетом особенностей 

п.6.1, и запомните количество залитого в бак топлива

6.5. Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите  ,  

 

6.6. 

 

выберите “Поправка, 

 

6.7. 

 

выберите “Эт. расход”, 

 

6.8. 

 

введите количество заправленного топлива, 

 

6.9. БК  автоматически рассчитает необходимую поправку.

TRIP

<

>

SET

S

SET

SET

SET

SET

7.Режим СТО

Данный режим используется в том случае, если необходимо защитить 

бортовой компьютер от несанкционированного доступа и перенастройки 
(например во время прохождения ТО на сервисной станции).

7.1. Перейдите в “Дисплей ТО”,  

 

7.2. 

 

выберите “Параметры ТО”, 

 

7.3. 

 

выберите “Вкл. Режим СТО”, 

 

.

Для выхода из режима СТО:  длительно (более 5 сек.) нажмите 

.

S

SET

SET

PARAM

БК может показывать остаток бака тремя способами:

8.1. 

Бак расчетный

 (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную 

после каждой заправки (см. руководство, стр.38), после чего БК 
рассчитывает остаток бака по показаниям текущего  расхода с ЭБУ или с 
форсунки. Требуется калибровка расхода (см. п.6 краткого руководства).

8.2. 

Бак ДУТ ЭБУ

 (поддерживается не для всех а/м). Показания датчика уровня 

топлива считываются с ЭБУ. Требуется калибровка бака (см. п. 9 краткого 
руководства).

8.3. 

Бак ДУТ

, требуется подключение БК к датчику уровня топлива а/м и 

калибровка бака (см. п. 9 краткого руководства).

8.Индикация уровня топлива в баке

4.Просмотр / сброс ошибок

6.Калибровка расхода топлива

12

Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru