1
.
О писание и работа
1
.
1
.
Н азначение
Реле блокировки R
L
1
0
0
предназначено для защ иты от
угона автом обиля
путем разм ы кания электроцепей
упр авления д вигателем .
Упр авление пр оизвод ится
сигналам и по циф ровой ш ине
M
S
-
L
A
N
(
автом обильны й
охранны й ком плекс С ТАЛ КЕР и другие устройства с ш иной
M
S
-
L
A
N
)
.
П ри поданном напряж ении питания и получении по
ш ине
M
S
-
L
A
N
кодированной ком анды на разблокирование
контакты реле R
L
1
0
0
зам ы каю тся и восстанавливаю т
блокируем ую цепь.
Э то позволяет исклю чить несанк-
ционированны й запуск и работу двигателя в автом обиле,
находящ ем ся под охраной.
В автом обиле м ож но устанавливать до 1
0
-
1
5
различны х
L
A
N
-
устройств,
в том числе и реле R
L
1
0
0
,
управляем ы х по
ш ине M
S
-
L
A
N
.
П овы ш енная секретность обеспечивается
настройкой реле
R
L
1
0
0
на P
I
N
-
код
ш ины
M
S
-
L
A
N
.
1
.
2
.
Технические характеристики
Ком м утируем ое напряж ение,
В … … … .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
… .
… .
.
.
1
2
Ком м утируем ы й ток,
кратковрем енно,
А,
не более … .
.
2
0
Ток через контакты реле долговрем енно,
А,
не более .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
1
0
Н апряж ение питания,
постоянно,
В … … … … .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
… .
.
.
.
.
8
-
1
6
в течение одного часа,
В ,
не более .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
1
8
в течение одной м инуты ,
В ,
не более .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
2
4
С редний ток потребления в реж им е "
О ХРАН А"
,
м кА,
(
не более)
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
8
0
Ток потребления при снятой блокировке,
м А,
не более .
.
8
0
0
Тем пературны й диапазон,
С … … … … .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
-
4
0
+
8
5
2 RL100 РЭ
1
.
3
.
С остав ком плекта
1
.
Реле R
L
1
0
0
… … … … … … … … … … … .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
… … … … 1
ш т.
2
.
Руководство пользователя … … … … … … … … .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
… 1
ш т.
3
.
Упаковка … … … … … … .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
1
к-
т
.
1
.
4
.
Устройство и работа
П итание на реле R
L
1
0
0
постоянно подается по красном у
(
+
1
2
В )
и черном у (
общ ий)
проводам .
Ком анды управления
реле поступаю т по синем у проводу,
подклю ченном у к ш ине
M
S
-
L
A
N
.
Б локирование/
разблокирование электроцепей
автом обиля производится посредством встроенны х
норм ально-
разом кнуты х контактов реле R
L
1
0
0
(
зелены й и
коричневы й провода)
.
В случае пропадания и последую щ его
во сстано влени я напр яж ени я пи тани я р еле R
L
1
0
0
восстанавливает состояние контактов,
которое бы ло до
пропадания питаю щ его напряж ения
Реле R
L
1
0
0
повторяет алгоритм работы систем ы
блокировки двигателя,
установленны й в таблице програм -
м ирования ком плекса С ТАЛ КЕР.
П осле вы пуска реле R
L
1
0
0
настроено на P
I
N
-
код 1
-
2
-
3
и
управляется по лю бой ш ине
M
S
-
L
A
N
.
П осле установки на
автом обиль и см ены P
I
N
-
кода происходит настройка реле
R
L
1
0
0
им енно на этот код.
В ы полнение процедуры см ены
P
I
N
-
кода приводит к см ене P
I
N
-
кодов всех реле R
L
1
0
0
,
подклю ченны х
к ш ине
M
S
-
L
A
N
.
2
.
Техническое обслуж ивание и рем онт
изделия не
предусм отрены .
3
.
Хранение и транспортирование
Хранение и транспортирование реле R
L
1
0
0
производится в
упаковке изготовителя по ГО С Т 2
3
2
1
6
-
7
8
в отапливаем ы х и
о
вентилируем ы х пом ещ ениях при тем пературе от -
0
С до
о
+
4
0
С .
Условия хранения и транспортирования долж ны
исклю чать воздействие влаги и агрессивны х сред.
RL100 РЭ 3