Лазер/Радар-детектор CRUNCH
2260
-5-
2260
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
И ЭЛЕМЕНТЫ ИНДИКАЦИИ ПРИБОРА
Внешний вид детектора, органы управления и индикация показаны на
рисунке 1:
1.
«DC 12V» – электрический разъём, предназначенный для подклю-
чения детектора к источнику постоянного напряжения в диапазоне 12 –
15 вольт (с нагрузочной способностью не менее 80 мА), по средствам
штатного кабеля питания (входит в комплект).
2.
Элемент управления «VOL». Поворотный выключатель, совмещён-
ный с функцией регулировки громкости. Подробности в пункте «Вклю-
чение. Регулировка громкости».
3.
Кнопка «DIM». Орган управления функцией настройки яркости
дисплея. Подробности в пункте «Выбор яркости дисплея». Дополни-
тельной функцией является отключения голосового оповещения детек-
тора. Подробности в пункте «Речевой информатор».
4.
Кнопка «MUTE». Орган управления функцией приглушения и от-
ключения звуковой тревоги детектора. Подробности в пункте «Функция
приглушения звуковой тревоги». Кроме того с помощью этой кнопки
можно изменить тональность звуковой тревоги. Подробности в пункте
«Выбор тональности тревоги».
5.
Кнопка «CITY». Орган управления чувствительностью детектора к
ложным сигналам. С помощью этой кнопки активируется режим CITY
(ГОРОД). Подробности в пункте «Режим ГОРОД». Кнопка участвует в
1
2
3
4
5
6
8
9
7
10
11
12
13
14
15
16
14
14
17
Рисунок №1
10
Лазер/Радар-детектор CRUNCH
2260
-6-
2260
выборе типа голосового оповещения (Русский язык или английский).
Подробности в пункте «Речевой информатор».
6.
Место расположения фронтальной линзы лазерного приёмника.
7.
Дополнительная линза. В Лазер/Радар-детекторе
CRUNCH 2260
реализовано круговое обнаружение сигнала лазера (360°), которое
обеспечивается совместной работой фронтальной и дополнительной
линзами лазерного приёмника.
8.
Место расположение встроенной рупорной антенны.
9.
Место расположение монтажного паза, предназначенного для фик-
сации прибора на держателе кронштейна при установке детектора на
ветровом стекле.
10.
Динамик. Речевой информатор на основе звукового процессора.
11.
Светодиодный символьный дисплей. Индикаторное табло, сформи-
рованное восемью иконками различного цвета.
Назначение индикаторов:
12.
Индикатор оранжевого цвета [
P
]. Непрерывное свечение индикато-
ра указывает на наличие электропитания и подтверждает исправное
состояние радар-детектора.
13.
Индикатор красного цвета [
X
]. Вспыхивание светодиода, с пере-
менной частотой, указывает на присутствие излучения в диапазоне Х.
14.
Групповой индикатор зелёного цвета [
K/Ка
]. Вспыхивание свето-
диода, с переменной частотой, указывает на присутствие излучения в
диапазоне К или Ка. Различие в тональном оповещении.
15.
Индикатор оранжевого цвета [
С
]. Непрерывное свечение индикато-
ра подтверждает активное состояние режима ГОРОД.
16.
Индикатор зелёного цвета [
L
]. Вспыхивание светодиода, с макси-
мальной частотой, указывает на обнаружения оптического сигнала с
длиной волны в диапазоне 800-1100 нм. В данном диапазоне работают
комплексы контроля скоростного режима на основе лазера.
17.
Индикаторы красного цвета [
2
], [
3
], [
4
]. Последовательное вклю-
чение индикаторов, совместно с индикатором одного из диапазонов ([
X
]
или [
K/Ка
]) указывает на увеличение мощности сигнала (приближение
к радару).
Подробности в главе «Обнаружение сигнала».
УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Существует два варианта установки прибора. Фиксация радар-
детектора на панели приборов или на ветровом стекле. В комплекте
прибора входят кронштейн с двумя присосками и велкро-застёжка. Не
зависимо от выбора места установки, Пользователь должен обеспечить
максимальный обзор прибора. Детектор ориентируется строго горизон-
тально и по направлению движения. Прибор не должен мешать водите-
лю в процессе управления автомобилем. Расположение радар-детектора
не должно угрожать водителю и пассажиру в случае резкого торможе-
ния или другой не штатной ситуации в пути.
Лазер/Радар-детектор CRUNCH
2260
-7-
2260
Перед началом тщательно протрите место установки влажной
тканью и дождитесь высыхание поверхности.
Установка на панели приборов (Рис.№2):
Извлеките из упаковки велкро-застёжку.
Удалите защитное покрытие с одной стороны уста-
новочного комплекта и прижмите к основанию радар-
детектора на 5-10 секунд.
Удалите защитное покрытие с другой стороны вел-
кро и прижмите радар-детектор к выбранной ранее по-
верхности на панели приборов.
ВНИМАНИЕ! Установку прибора, с использованием велкро, необходи-
мо проводить при температуре поверхностей не ниже +5°С. В условиях
пониженной температуры (или повышенной влажности) удерживающие
свойства клейкого основания велкро-застёжки резко ухудшаются, и
крепление детектора становится не надёжным.
Переустановка радар-детектора с использованием одного и того же
комплекта велкро-застёжки ухудшает свойства клейкого основания и
снижает удерживающие качества крепежа в целом.
Установка на ветровом стекле (Рис.№3):
Извлеките из упаковки кронштейн и присоски.
Закрепите присоски в отверстиях кронштейна.
Прижмите кронштейн присосками к внутренней по-
верхности ветрового стекла, на заранее выбранном
месте.
Совместите установочный паз детектора с кронштей-
ном и зафиксируйте прибор.
После установки кронштейна, допускается его подги-
бание, с целью достижения наилучшего обзора детектора.
ВНИМАНИЕ! Подгибать держатель необходимо только после демонтажа
радар-детектора с кронштейна, в противном случае велика вероятность
повреждения установочного паза и корпуса прибора.
Замена предохранителя (Рис.№4).
В комплект
CRUNCH 2260
входит запасной предохранитель.
Данный предохранитель предназначен для замены вышедшего из строя
предохранителя в адаптере прикуривателя. Неисправность предохрани-
теля может вызвать скачок напряжения в бортовой сети автомобиля или
результат короткого замыкания.
Последовательность замены предохранителя:
Возьмите предохранитель, расположенный в
упаковочной коробке детектора.
Осторожно открутите внешний колпачок
адаптера вместе с центральным контактом.
Извлеките предохранитель. Проверьте со-
стояние плавкой нити внутри предохранителя.
Рисунок №2
Рисунок №3
Рисунок №4
Лазер/Радар-детектор CRUNCH
2260
-8-
2260
Нить не должна быть повреждена.
В случае неисправности предохранителя, замените его на запасной.
Подключение детектора к бортовой сети автомобиля.
Электропитание Лазер/Радар-детектора
CRUNCH 2260
рас-
считано от стабилизированного источника питания, в диапазоне напря-
жений от 12 до 15 вольт, с минусом на корпусе автомобиля. Несоответ-
ствие параметров бортовой сети, заявленным значениям, приводит к
нарушениям в работе детектора или выходу устройства из строя.
Подключение радар-детектора к бортовой сети автомобиля производит-
ся следующим образом:
1.
Достаньте кабель питания из упаковочной коробки радара-детектора
CRUNCH 2260
.
2.
Подключите, меньший по размеру штекер, кабеля питания, в элек-
трический разъём радар-детектора «DC 12V».
3.
Извлеките прикуриватель и подключите адаптер кабеля питания в
гнездо прикуривателя автомобиля.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Включение. Регулировка громкости.
После подключения кабеля питания, включите радар-детектор
вращением поворотного выключателя «VOL» от себя. После включения
запустится цикл автоматического тестирования детектора. В процессе
тестирования проверяется индикация дисплея и прохождение соответ-
ствующих звуковых сигналов. В случае отсутствия звуковых сигналов
или в случае слишком низкой их громкости, поверните поворотный
выключатель «VOL» далее от себя, до того момента, пока громкость
звучания сигналов не станет Вас устраивать. Снижение громкости осу-
ществляется вращением элемента «VOL» на себя.
Выбор тональности тревоги.
Выбор высоты тона звуковой тревоги производится длитель-
ным нажатием кнопки «MUTE». Данная функция позволяет настроить
звуковое сопровождение устройство, в соответствии с собственными
предпочтениями
пользователя.
Нажмите
и
удерживайте
кнопку
«MUTE» в течение 3 секунд. Смена тональности тревоги подтвердится
звуковым сигналом «би-ип». Возврат к исходной тональности тревоги
происходит таким же образом, а подтверждается тройкой сигналов
«бип-бип-бип».
Функция приглушения звуковой тревоги.
При необходимости отключить звуковую тревогу, нажмите на
кнопку «MUTE» (короткое нажатие). Звуковые сигналы тревоги будут
заблокированы. Отключение звуковой тревоги подтверждается голосо-
вым сообщением:
«Звуковые сигналы выключены!»
. Возврат в исход-
ный режим звучания тревоги происходит после повторного нажатия
кнопки «MUTE» и подтверждается сообщением:
«Звуковые сигналы
включены!»
.