4
Глава
1.
Управление
системой
ВНИМАНИЕ
!
Система
снабжена
функцией
автоматического
запуска
двигателя
,
поэтому
во
избежание
несчастных
случаев
и
материального
ущерба
необходимо
предпринимать
следующие
меры
безопасности
:
G
Когда
покидаете
автомобиль
,
пользуйтесь
ручным
тормозом
,
закрывайте
окна
и
двери
.
G
Храните
брелок
в
недоступных
для
детей
местах
.
G
Никого
не
оставляйте
в
салоне
при
автоматическом
запуске
двигателя
.
G
Предупреждайте
обслуживающий
персонал
,
что
двигатель
может
быть
запущен
автоматически
.
G
Не
запускайте
двигатель
в
закрытых
непроветриваемых
помещениях
или
в
гараже
.
G
В
случае
неисправности
изделия
,
выньте
предохранитель
(3
А
)
из
провода
питания
центрального
блока
до
устранения
неисправности
.
G
Некоторые
территории
имеют
постановления
,
запрещающие
оставлять
автомобили
с
работающим
двигателем
на
общественных
улицах
.
G
Для
автомобилей
с
неавтоматической
(
ручной
)
трансмиссией
:
не
оставляйте
автомобиль
на
крутых
склонах
,
если
собираетесь
пользоваться
автоматическим
запуском
двигателя
.
Ответственность
за
использование
системы
лежит
исключительно
на
владельце
!
БРЕЛКИ
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ
Управление
системой
осуществляется
пультом
дистанционного
управления
,
выполненным
в
виде
брелка
для
ключей
(
далее
брелок
).
Формирование
команд
управления
осуществляется
кратковременным
(~0,5
сек
.),
длительным
(> 3
сек
.),
последовательным
или
одновременным
нажатием
нескольких
кнопок
брелка
.
Формируемые
команды
кодированы
по
специальному
алгоритму
и
надёжно
защищены
от
подбора
.
Код
,
генерируемый
при
нажатии
кнопок
,
меняется
при
каждом
нажатии
и
не
повторяется
в
течение
всего
срока
эксплуатации
,
что
делает
его
копирование
специальными
устройствами
абсолютно
бесполезным
для
использования
.
Включение
и
выключение
режима
охраны
разными
кнопками
брелка
гарантирует
невозможность
замещения
перехваченного
кода
.
Брелок
с
дисплеем
используется
для
управления
системой
и
для
приема
сообщений
,
передаваемых
системой
(
список
пиктограмм
дисплея
приведен
в
разделе
"
ПИКТОГРАММЫ
БРЕЛКА
С
ДИСПЛЕЕМ
").
Дальность
управления
системой
может
составлять
до
1000
метров
(
до
600
метров
в
городских
условиях
).
Расстояние
,
на
котором
брелок
уверенно
принимает
сообщения
,
посылаемые
системой
,
может
составлять
до
1500
метров
(
до
900
метров
в
городских
условиях
).
Все
процессы
,
связанные
с
работой
системы
,
отображаются
на
дисплее
брелка
в
виде
надписей
и
пиктограмм
.
Брелок
без
дисплея
предназначен
для
использования
в
качестве
резервного
.
Он
не
может
принимать
сигналы
от
системы
,
и
предназначен
только
для
выполнения
основных
функций
управления
.
Дальность
действия
брелка
без
дисплея
в
нормальных
условиях
находится
в
пределах
20 -
50
метров
.
Для
индикации
нажатия
на
кнопки
служит
светодиодный
индикатор
.
25
1.2.
Контроль
работы
двигателя
по
сигналу
датчика
напряжения
:
Этот
способ
контроля
работы
двигателя
уступает
тахометрическому
(1.1)
и
контактному
(1.4)
способам
.
Датчик
напряжения
встроен
в
систему
и
определяет
факт
работы
двигателя
по
помехам
в
бортовой
сети
автомобиля
,
вызванными
работой
системы
зажигания
и
электрооборудования
(
белый
/
красный
провод
разъема
№
3
подключать
не
нужно
).
Этот
способ
не
подходит
для
автомобилей
с
высоким
уровнем
фильтрации
помех
в
бортовой
сети
.
После
выбора
данного
способа
контроля
работы
двигателя
необходимо
,
не
выходя
из
режима
программирования
:
1.
Выбрать
чувствительность
датчика
контроля
работы
двигателя
.
Для
большинства
автомобилей
следует
выбирать
"
высокую
"
чувствительность
.
Проверьте
выполнение
дистанционного
запуска
.
Если
после
запуска
двигатель
глохнет
,
установите
"
низкую
"
чувствительность
.
2.
Запрограммировать
время
вращения
стартера
.
Если
после
запуска
двигателя
стартер
продолжает
вращаться
,
уменьшите
время
вращения
стартера
.
Если
стартер
перестает
вращаться
до
полноценного
запуска
двигателя
–
увеличьте
.
Проверьте
выполнение
дистанционного
запуска
.
Если
запуск
выполняется
стабильно
,
нажмите
кнопку
для
выхода
из
режима
программирования
.
1.3.
Без
контроля
:
Система
не
контролирует
работу
двигателя
(
белый
/
красный
провод
разъема
№
3
подключать
не
нужно
).
Она
всегда
включает
стартер
один
раз
на
запрограммированное
время
и
оставляет
зажигание
включенным
на
заданное
время
,
независимо
от
того
,
произошел
запуск
или
нет
.
1.4.
Контроль
работы
двигателя
по
сигналу
контактного
датчика
:
Этот
способ
–
второй
по
надежности
после
тахометрического
.
Система
следит
за
сменой
потенциала
контактного
датчика
,
который
сигнализирует
не
о
работе
двигателя
,
а
об
определенных
параметрах
связанных
с
его
работой
.
Белый
/
красный
провод
разъема
№
3
должен
быть
подключен
к
цепи
контактного
датчика
(
например
,
к
индикаторной
лампе
аварийного
давления
масла
или
зарядки
аккумулятора
).
При
выборе
этого
способа
контроля
:
1.
Определите
полярность
**
сигнала
контактного
датчика
и
запрограммируйте
соответствующий
тип
датчика
.
2.
Запрограммируйте
время
вращения
стартера
.
Если
после
полноценного
запуска
двигателя
стартер
продолжает
вращаться
,
уменьшите
время
вращения
стартера
.
Если
стартер
перестает
вращаться
до
полноценного
запуска
двигателя
–
увеличьте
.
Проверьте
выполнение
дистанционного
запуска
.
Если
запуск
выполняется
стабильно
,
нажмите
кнопку
для
выхода
из
режима
программирования
.
**
Если
вольтметр
постоянного
тока
,
подключенный
к
исследуемой
цепи
показывает
2-3
В
при
неработающем
двигателе
и
12-14
В
при
работающем
двигателе
,
то
цепь
имеет
положительную
полярность
.
Если
вольтметр
показывает
12-14
В
при
неработающем
двигателе
и
2-3
В
при
работающем
двигателе
,
то
цепь
имеет
отрицательную
полярность
.
2
Режим
тестирования
датчиков
Режим
тестирования
датчиков
позволяет
проверить
работоспособность
системы
и
произвести
настройку
без
многократного
включения
и
выключения
режима
охраны
:
2.1.
Тестирование
датчиков
дверей
,
капота
и
багажника
Датчик
Количество
сигналов
Капот
1
Багажник
2
При
исправных
концевых
выключателях
открывание
какой
-
либо
двери
,
капота
или
багажника
будет
сопровождаться
короткими
сигналами
сирены
.
Двери
3
2.2.
Тестирование
датчика
удара
.
Нанесите
по
кузову
удары
,
которые
Вы
считаете
достаточными
для
срабатывания
первого
и
второго
уровня
датчика
удара
.
При
срабатывании
первого
уровня
датчика
удара
звучит
|
|