NOVATEK-ELECTRO УБЗ-302-01 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 19


Инструкция NOVATEK-ELECTRO УБЗ-302-01 для устройства универсальный блок защиты содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.25 MB. Состоит из 31 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

- 19 - 

NOVATEK-ELECTRO

                                                                                                                                                   

УБЗ-302-01

 

2.3.9 Снять питание с УБЗ. 
2.3.10 Подключить магнитный пускатель (в дальнейшем МП) двигателя в соответствии с рисунком 2.1. 
 
П  р  и  м  е  ч  а  н  и  е  -  Когда  реле  нагрузки  включено,  то  замкнуты  контакты   

5-6

 

и 

8-9

,  при 

выключенном реле, замкнуты контакты 

4-5

 

и 

7-8

2.4

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 

П р и м е ч а н и е - При описании работы УБЗ предполагается, что описываемые защиты включены  

и все необходимые для  работы датчики подключены.   

 

2.4.1 

Работа УБЗ до включения реле нагрузки 

2.4.1.1. Работа УБЗ после подачи питания (первое включение) 
После  подачи  питания  на  индикатор  мнемоники  на  1-2  секунды    выводится    StA,  а  затем  перед 
включением  реле нагрузки УБЗ проверяет: 

-

 

уровень  изоляции  обмотки  статора  относительно    корпуса  двигателя    (при  сопротивлении 

изоляции ниже 500 + 20 кОм при

 



=5 (1000 + 

50 кОм при

 



=10) нагрузка не включается); 

-

 

качество  сетевого  напряжения:  полнофазность,  симметричность,  величину  действующего 

линейного напряжения;  

-

 

правильное чередование фаз, отсутствие их слипания. 

При  наличии  любого  из  запрещающих  факторов  реле  нагрузки  не  включается,  а  на  индикатор 

мнемоники выводится соответствующий код аварии и загорается светодиод АВАРИЯ. 

 

В зависимости от значения параметра 



 

на индикатор выводится: 

  

-

линейное напряжение Uab (



=0); 

  

-

сопротивление изоляции rid (



=1);

 

 

-

обратный отсчет времени АПВ в секундах (



при

 



=2.

 

При отсутствии запрещающих факторов включение реле нагрузки определяется значением параметров  

APd  

(работа УБЗ после подачи питания) и 

 

Arr 

(запрещение АПВ после всех видов аварий): 

1) 

При APd=0 реле нагрузки не включится. Для включения реле  нагрузки в этом случае

 

необходимо одновременно нажать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ. 

2) 

При

 



=1 реле нагрузки включится через время АПВ

3) 

При 



=2 реле нагрузки включится через 2 секунды после подачи питания 

Одновременно с включением реле нагрузки загорается зеленый светодиод НАГРУЗКА.   
После  включения  реле  нагрузки  и  до  момента  пуска  двигателя  (пуск  двигателя  определяется  по 

превышению током нагрузки уровня 1,2 номинального тока)  контроль и принятие решения по качеству 
напряжения    сохраняется.  Если  в  бестоковую  паузу  появились  запрещающие  факторы,  то  реле 
нагрузки отключается. 

2.4.1.2. 

Работа УБЗ после отключения из-за аварии

 

Работа УБЗ в этом случае аналогична работе при первом включении, но включение реле нагрузки 

не зависит от значения параметра

 



.   

2.4.2 Работа УБЗ после включения реле нагрузки и включения двигателя (появления токов больше 

10% номинального тока двигателя). 

 

УБЗ осуществляет контроль по напряжению и токам. Реле нагрузки отключается при срабатывании 

любой защиты из таблицы 2.7 за исключением: 

защит по напряжению; 

по максимальной токовой защите при

 





 

=1 (в этом случае индикация превышения есть, но реле 

нагрузки не отключается). 

Контроль  превышения токов  ведется  относительно  тока  In.  При

 



=0  (

табл.  1.4)  и  замкнутом  или 

разомкнутом контакте на клеммах 49, 50 (рисунок 2.1), In принимает значение номинального тока малой 
(параметр “



” таблица 1.4 ) или большой (параметр “



” таблица 1.4) скорости соответственно. 

При

 



=1 (

таблица 1.4)  и разомкнутом или замкнутом контакте на клеммах 49, 50 (рисунок 2.1), In  

принимает значение номинального тока малой (параметр “



” табл. 1.4 ) или большой (параметр “



”  

таблица 1.4) скорости соответственно. 

Для исключения ложных срабатываний защит по токам двигателя от воздействия коммутационных 

выбросов  во  время  перехода  двигателя  с  одной  скорости  на  другую  вводится  параметр  “



”.  Если 

время прошедшее с момента переключения с одной скорости на другую меньше значения установле-
нного  в  “



”,  то  ток  нулевой  последовательности  (



)  принимается  равным  нулю,  а  токи  фаз  выше 

соответствующего номинального тока двигателя принимаются равными номинальному току двигателя 
(



 

при переходе с малой на большую скорость двигателя или

 



 

при переходе с большей на малую). 

При  включенном  двигателе  на  индикатор  может  выводиться  или  ток  фазы  (А)  двигателя    или 

значение  параметра,    выбранного  пользователем.  Значение  параметра,  выбранного  пользователем, 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru