MULTITRONICS VC731 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 19


Инструкция MULTITRONICS VC731 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 702.22 kB. Состоит из 47 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-1

9

-

Д

исплей Параметры (продолжение)

П

араметр

д

иапазон

О

писание

О

статок топлива в баке

л

итры

0...199

%

0...99

ш

аг

0...256

%

г

радус

-9...+9

С

читывается из ЭБУ автомобиля, возможна ручная установка из дисплея установок.

к

м

0...999

М

гновенный расход в час

0...999

0...999

%

0...100

е

д. изм.

О

статок топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с датчика 

у

ровня топлива либо на основании данных, введенных пользователем вручную.

П

оложение дроссельной 

з

аслонки

П

о сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее 

п

оложение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала отслеживается 

д

инамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим 

ф

актором для включения режимов кикдауна или активации подачи воздуха в обход 

д

россельной заслонки через клапан холостого хода.

Д

ля протокола «TOBD1»: при изменении активности флага дросселя а/м при индикации 

п

араметра буква «а» изменяется на букву «п».

П

оложение шагового 

д

вигателя

Р

егулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала на 

р

ежиме холостого хода в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной 

з

аслонке, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной 

з

аслонки. Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого 

х

ода РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная 

з

аслонка закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, 

п

одаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-

т

опливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие 

п

ри быстром закрытии дроссельной заслонки.  Наиболее распространенные конструкции 

к

лапанов представляют из себя либо электромагнитные клапаны, либо клапаны с 

ш

аговыми двигателями.

Э

лектромагнитный клапан

(

т

олько для TOBD1)

П

оправка угла опережения 

з

ажигания

(

т

олько для Микас)

П

рогноз пробега на 

о

статке топлива

Н

а основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке строится прогноз, какое 

к

оличество километров может проехать автомобиль без дозаправки до момента, когда 

т

опливо в баке закончится. Данный параметр также зависит от способа расчета среднего 

р

асхода топлива: средний на 100 км, средний на 10 км, средний установленный вручную 

(

с

пособы устанавливаются в дисплее установок).

л

/час

К

оличество потребляемого топлива в данный момент времени. Данный параметр 

о

тображает мгновенный расход топлива в час.

Е

сли включена функция «Контроль качества топлива» («% Расход», стр. 31), то на месте 

п

араметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее 

з

аданного эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее 

 Тип 1).

М

гновенный:

р

асход на 100 км

р

асход в час

л

/100км

л

/час

К

оличество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости движения 

м

енее 5 км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5 км/ч 

п

оказывается расход топлива на 100 км.

Р

асчетная нагрузка на 

д

вигатель

Р

асчетная нагрузка на двигатель в процентах, определенная по данным, поступившим в 

к

онтроллер от различных датчиков двигателя. Значение данного параметра вычисляется 

к

ак отношение текущего расхода воздуха к пиковому расходу воздуха, 

с

корректированное с учетом высоты над уровнем моря.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru