BBK 19LEM-1009 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 19


Инструкция BBK 19LEM-1009 для устройства книга электронная содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 757.41 kB. Состоит из 19 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
background image

 

- 19 - 

РУКОВОДСТВО ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 

 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 
 
В соответствии с условиями гарантийного обслуживания компания ООО МУК–Сервис бесплатно устраняет все 
выявленные в процессе эксплуатации дефекты.  
 
Гарантийный период изделия составляет 12 месяцев с фактической даты покупки, гарантийный период аксессуаров  
-  3  месяца.  Это  означает,  что  МУК-Сервис  обеспечивает  бесплатное  гарантийное  обслуживание  в  форме  ремонта 
(исключая  поломки  и  повреждения,  вызванные  износом  материалов  или  возникшие  по  вине  клиента,  а  также 
проблемы, не связанные с качеством и т.д.). 
 
Бесплатное послепродажное обслуживание в течение гарантийного периода осуществляется, если:  

1.

 

Поломка или неисправность устройства связана с проблемами качества изготовления устройства. 

 

 

2.

 

Пользователь  может  предъявить  товарный  чек  (иначе,  гарантийный  срок  определяется  по  дате  выпуска 
устройства) и гарантийный талон.

 

 

  

Клиент обязан предоставить по требованию МУК-Сервис или лицензированного сервисного центра товарный чек и 
гарантийный талон, или другие документы, которые могут подтвердить  дату и место покупки изделия.  Компания 
МУК-Сервис имеет право проверить подлинность гарантийного талона клиента.  
 
Гарантийный  период  отремонтированного  изделия  равен  оставшейся  части   гарантийного  периода  (не  менее  90 
дням, после даты возврата его клиенту).  
 
Любые  расходы  на  передачу  изделия  на  ООО  МУК-Сервис  или  в  лицензированный   сервисный  центр  относятся  за 
счет клиента. 
 
Общие сроки и условия ремонта, равно как и замена неисправного изделия, определяются действующим в данной 
стране  законодательством  по  защите  прав  потребителя.  Отклонения  от  установленного  законом  порядка 
послепродажного обслуживания возможны только по договоренности сторон.  
 
Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока не осуществляется, если: 

 

Повреждения получены в результате падения, удара и неправильного использования;  

 

Изделие  хранилось  или  использовалось  в  неподходящей  окружающей  среде  (влажность,  слишком  высокая 
или низкая температура).  

 

Повреждения вызваны заменой, подключением, самостоятельным ремонтом, неправильным употреблением, 
небрежным обращением, или другими факторами, не поддающимися разумному контролю со стороны МУК-
Сервис, включая износ компонентов.  

 

Компания МУК-Сервис  не получает от клиента уведомление о поломке или претензии по качеству изделия  
в течение гарантийного периода.

 

 

 

Номер изделия удален, поврежден, изменен или подделан.

 

 

 
В течение гарантийного периода в обязанности клиента входит: 

 

Отправка изделия или аксессуаров по месту покупки для ремонта или обмена.

 

 

 

Отправка изделия или аксессуаров в лицензированный  сервисный центр.

 

 

 

Оплата счета за ремонт изделия, на который не распространяется гарантия.

 

 

 

Оплата расходов на восстановление программного обеспечения.

 

 

  
По  истечении  гарантийного  периода,  обслуживание  и  поддержка  предоставляются  согласно  расценкам  на  общее 
обслуживание компании МУК-Сервис или лицензионного сервисного центра. Гарантия на платный ремонт действует 
в течение 90 дней.  
 
Все условия гарантии могут измениться без предупреждения в рамках действующего законодательства. 
 

 

 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru