CENTURION NAD v.2 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 18


Инструкция CENTURION NAD v.2 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 576.10 kB. Состоит из 24 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

 

CENTURION  NAD 

 

 

инструкция

 

пользователя

 

20 

 

Фиолетовый

 

провод

 – 

вход

 

датчиков

 

дверей

 «+» (

некоторые

 

модели

 

автомобилей

 

FORD, TOYOTA, 

ГАЗ

). 

Подключите

  

провод

 

к

 

точке

соединяющей

 

заводские

 

концевые

 

выключатели

 

дверей

в

 

которой

 

появляется

 

потенциал

 +12 B 

при

 

открытых

 

дверях

Желтый

 

– 

вход

 

зажигания

Подключите

 

провод

 

к

 

цепи

 

замка

 

зажигания

в

 

которой

 

при

 

включении

 

зажигания

 

появляется

 

напряжение

 +12 

В

 

и

 

пропадает

 

при

 

его

 

вы

-

ключении

Зеленый

 

провод

 – 

вход

 

датчиков

 

дверей

 «-». 

Подключите

 

провод

 

к

 

точке

соеди

-

няющей

 

заводские

 

концевые

 

выключатели

 

дверей

в

 

которой

 

появляется

 

потенциал

 

«

массы

» 

при

 

открытых

 

дверях

Оранжевый

 

провод

 – 

выход

 

блокировки

 

двигателя

 

нормально

 

замкнутыми

 

контакта

-

ми

 

внешнего

 

реле

 

по

 

цепи

 

зажигания

 

или

 

подачи

 

топлива

На

 

этом

 

проводе

 

появляется

 

потенциал

  «

масса

» 

при

 

включенном

 

режиме

 

охраны

Допустимая

 

нагрузка

 

выхода

 – 

300 

мА

Для

 

того

 

чтобы

 

выполнялась

 

функция

 

охраны

 

с

 

заведенным

 

двигателем

необ

-

ходимо

 

это

 

запрограммировать

 (

см

раздел

 «

Программируемые

 

функции

стр

. 23, 

таб

-

лица

 2.2, 

функция

 3)

.

 

В

 

зависимости

 

от

 

программной

 

установки

на

 

этом

 

выходе

 

при

 

включении

 

режима

 

охраны

 

сигнал

 

блокировки

 

двигателя

 

будет

 

отсутствовать

 1 

мин

, 3 

мин

 

или

 

все

 

время

пока

 

будет

 

включено

 

зажигание

Розовый

 

провод

 – 

выход

 

для

 

отпирания

 

дверей

 

пассажиров

При

 

повторном

 

нажатии

 

на

 

кнопку

   

брелка

 

в

 

течение

 3 

сек

после

 

выключения

 

режима

 

охраны

 

на

 

этом

 

выходе

 

формируется

 

сигнал

 

отрицательной

 

полярности

 

и

 

допустимым

 

током

 

нагрузки

 200 

м

A. 

Это

 

позволяет

 

реализовать

 

функцию

 2-

х

 

шагового

  (

последовательного

отпирания

 

дверей

 

при

 

выключении

 

режима

 

охраны

В

 

автомобиле

 

должны

 

быть

 

установлены

 

электроприводы

 

замков

 

дверей

 

и

  

обеспечена

 

их

 

коммутация

при

 

которой

 

при

 

вклю

-

чении

 

режима

 

охраны

 

запираются

 

все

 

двери

а

   

при

 

выключении

 

отпирается

 

только

 

дверь

 

водителя

.  

Черно

-

зеленый

 

провод

 – 

выход

 

четвертого

 

канала

 

или

 

управления

 

штатным

 

звуко

-

вым

 

сигналом

 

автомобиля

 

в

 

зависимости

 

от

 

выбранной

 

программной

 

установки

 

(

см

раздел

  «

Программирование

 

функций

», 

стр

. 24, 

таблица

 2.3, 

функция

 4)

 

Выходной

 

сигнал

 

четвертого

 

канала

 

имеет

 

потенциал

 «

массы

» 

при

 

нагрузке

 200 

мА

.  

Выход

 

четвертого

 

канала

  (

заводская

 

установка

  -

 

мгновенный

 

выход

). 

Выход

 

может

 

быть

 

запрограммирован

 

для

 

работы

 

в

 

режиме

 

непрерывного

 

нажатия

, «

защелки

», 

или

 

для

 

работы

 

в

 

течение

 

заданного

 

времени

 

от

 1 

до

 120 

сек

Для

 

управления

 

четвертым

 

каналом

 

необходимо

 

нажать

 

кнопки

   

и

 

 

брелка

 

одновременно

.  

Выход

 

управления

 

штатным

 

звуковым

 

сигналом

.

 

В

 

режиме

 

тревоги

 

на

 

этом

 

выходе

 

будет

 

присутствовать

 

сигнал

  «

масса

». 

Этот

 

провод

 

может

 

быть

 

подключен

 

через

 

до

-

полнительное

 

реле

 

к

 

штатному

 

сигнальному

 

устройству

 

автомобиля

.   

Серый

 

провод

 – 

выход

 

третьего

 

канала

По

 

умолчанию

 

используется

 

для

 

управления

 

отпиранием

 

багажника

При

 

продолжительном

 (> 2-

х

 

сек

.) 

нажатии

 

на

 

кнопку

 

 

брелка

 

на

 

этом

 

выходе

 

появляется

 

отрицательный

 

сигнал

 

длительностью

 1 

сек

Нагру

-

зочная

 

способность

 

выхода

– 200 

мА

Он

 

может

 

быть

 

перепрограммирован

 

для

 

исполь

-

зования

 

в

 

других

 

целях

в

 

режимах

: «

защелки

» 

и

 

таймерного

 

выхода

 

с

 

длительностью

 

сигналов

 1 -120 

сек

(

см

раздел

 «

Программирование

 

функций

», 

стр

. 23, 

таблица

 2.3, 

функция

 3).  

Белый

 

провод

 – 

выход

 

управления

 

салонным

 

освещением

Максимально

 

допустимая

 

нагрузка

 

на

 

этом

 

выходе

 

до

 200 

мА

На

 

этом

 

выходе

 

присутствует

 

потенциал

 «

масса

» 

в

 

следующие

 

моменты

 

времени

 

во

 

время

 

тревоги

 (

пока

 

работает

 

сирена

 

в

 

течение

 30 

сек

 

после

 

выключения

 

режима

 

охраны

 

или

 

до

 

включения

 

зажигания

Черный

 4 -

х

 

контактный

 

разъем

 (

Н

6) 

передатчика

 

Изготовитель

 

рекомендует

 

монтировать

 

передатчик

 

в

 

дальнем

 

верхнем

по

 

отношению

 

к

 

водителю

углу

 

лобового

 

стекла

 

или

 

на

 

обратной

 

стороне

 

салонного

 

зеркала

 

заднего

 

вида

Максимальная

 

дальность

 

управления

 

достигается

 

при

 

горизонтальном

 

располо

-

жении

 

передатчика

Обезжирьте

  

место

 

установки

 

и

 

передатчик

 

спиртовым

 

раствором


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru