17
7. Повышенный шум и дре-
безжание.
Неустойчивое
положение
изделия.
Отрегулировать установку из-
делия.
Трубопроводы холодильно-
го агрегата соприкасаются с
корпусом изделия и между
собой.
Устранить касание трубопрово-
дов, осторожно отогнув их в
месте касания.
Шум создается электродви-
гателем вентилятора.
Сбалансировать
крыльчатку
вентилятора.
8. При касании к металличе-
ским частям изделия ощуща-
ется пощипывание.
Неисправна цепь заземле-
ния.
Немедленно отключить изделие
от сети. Проверить цепь зазем-
ления.
9. Повышенный расход элек-
троэнергии.
Неправильно произведена
загрузка изделия.
Загрузить изделие в соответст-
вии с требованиями паспорта.
Закрыт доступ воздуха к
конденсатору.
Обеспечить доступ воздуха к
конденсатору.
10. Не горит лампа освещения. Перегорела лампа.
Заменить лампу.
11. Появляется запах в охлаж-
даемом объёме изделия.
Нерегулярная и не тща-
тельная уборка охлаждае-
мого объема.
Длительное
пребывание
изделия в выключенном
состоянии.
Хранение в изделии несве-
жих продуктов.
Тщательно вымыть охлаждае-
мый объём изделия.
Проветрить изделие в течение
3-4 часов.
10. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
10.1. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается 12 месяцев со дня
продажи заводом-изготовителем, но не более 18 месяцев от даты выпуска.
10.2. Гарантийные обязательства осуществляются сервисными службами дилера.
10.3. В течение гарантийного срока эксплуатации изделия устранение выявлен-
ных дефектов и замена вышедших из строя комплектующих изделия производится
сервисными службами дилера.
10.4. Гарантия действительна при проведении ТО изделия. Техническое обслужи-
вание – платная услуга, ее оказывает специализированная организация (сервисная
служба дилера).
10.5. Покупатель обязан при проведении пуско-наладочных работ заключить до-
говор со специализированной организацией (сервисной службой дилера) на прове-
дение ТО изделия.
10.6. Гарантийные обязательства действительны при наличии у Покупателя доку-
ментов:
-
Паспорт на изделие;
-
Акт пуска изделия в эксплуатацию;
-
Договор с сервисной службой на проведение технического обслуживания.
Акты подписываются Покупателем, представителем сервисной службы дилера и
заверяются соответствующими печатями.