10.6. Глушитель.
После 10 часов работы бензотриммера проверьте состояние глушителя.
10.7.
Регулировка карбюратора.
Помните, что неправильно отрегулированный карбюратор может привести к
поломке двигателя.
На заводе производится необходимая настройка карбюратора, но при
использовании топливной смеси, отличной от стандартной, возможны
отклонения в подаче топливной смеси в цилиндр, что вызывает
нестабильную работу двигателя. Если Вы заметили, что двигатель работает
нестабильно, всё таки рекомендуем обратиться в сервисный центр для
правильной регулировки.
Для этого снимите защитный кожух и удалите с
помощью растворителя или бензина образовавшийся
нагар
и внешние загрязнения.
Винт (1) предназначен для регулировки оборотов
двигателя. 1. Установить рычаг дроссельной заслонки в
положение холостых оборотов,
2. Для увеличения оборотов двигателя необходимо винт
поворачивать направо (по часовой стрелке(2)),
3. Для уменьшения оборотов необходимо винт
поворачивать влево (против часовой стрелки(3)).
В случае если диск продолжает вращаться или двигатель
останавливается при возврате дроссельной заслонки в
исходное положение, произвести корректировку
оборотов.
(2) - HIGH; (3) - LOW
16