16
6.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1.
Таблица периодичности обслуживания
Внимание! Все работы по проведению технического обслуживания инструмента выполнять
только при выключенном двигателе!
Внимательное отношение к профилактическому обслуживанию, регулярные проверки, осмотр и уход
продлевают срок службы и повышают эффективность работы триммера. Руководствуйтесь следующим
графиком технического обслуживания. Не забывайте учитывать, что при определенных тяжелых условиях
работы очистка, регулировка и замена деталей должны осуществляться чаще, чем указано в таблице.
Перед каждым использованием:
Проверить надежность затяжки резьбовых соединений. При необходимости - подтянуть.
Проверить состояние защитного кожуха, ножа, катушки и иных узлов на предмет повреждения и
работоспособности.
Периодичность обслуживания
Вид обслуживания
Каждые 10 часов работы.
Провести обслуживание воздушного фильтра.
Производить смазку редуктора маслом.
Каждые 50 часов работы или 1 раз в сезон
Проверить состояние свечи зажигания.
Один раз в год
Заменить топливный фильтр.
При необходимости
Очистить корпус двигателя.
В конце сезона или если триммер не будет использоваться длительное время, рекомендуется произвести
профилактическое техническое обслуживание в уполномоченном сервисном центре.
При работе двигателя с повышенной нагрузкой или в пыльных условиях, обслуживание производить чаще.
6.2.
Замена свечи зажигания
Остановить двигатель и убедиться в том, что он остыл. Отсоединить колпачок высоковольтного провода от
свечи зажигания.
Очистить зону вокруг свечи.
Заменить неисправную или грязную свечу зажигания, а также свечу зажигания с треснутым изолятором.
Установить зазор между электродами около 0,7 мм, используя измерительный щуп.
Надежно закрутить свечу зажигания в цилиндр, при этом используйте трубчатый свечной ключ на 19 мм.
Внимание!
Запрещается прокаливать, скоблить или очищать песком электроды свечи
зажигания. При необходимости очистить электроды щеткой и продуть сжатым
воздухом.
6.3.
Замена топливного фильтра
Заменять топливный фильтр один раз в сезон, используя для его извлечения из горловины топливного бака
проволоку, крюк.
6.4.
Очистка воздушного фильтра
Грязный воздушный фильтр уменьшает поступление воздуха в карбюратор, изменяя соотношение
воздушно-топливной смеси. Это приводит к образованию нагара и повреждению двигателя.
Производить очистку или замену поролонового элемента воздушного фильтра необходимо каждые 5-10
часов работы. Состояние воздушного фильтра является одним из основных условий надежной работы
двигателя.