13
2. Если надпись не пропала, вставьте Диск восстановления (поставляется в комплекте с ПК) и повторите загрузку.
Следуйте инструкциям на экране.
Если проблема не устранена, для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр.
Во время загрузки или работы компьютер издает серию звуковых сигналов и система «зависает»
(останавливается)
Необходимо обратиться в Авторизованный Сервисный Центр.
Невозможно прочитать содержимое компакт-диска
Убедитесь, что:
1. диск установлен в дисковод правильной стороной (рабочим (серебристым) слоем вниз, картинкой вверх);
2. диск не имеет повреждений (царапин, потертостей) на рабочей поверхности;
3. установленный в компьютере привод компакт-дисков поддерживает формат используемого диска (CD-ROM и CD-RW
не воспроизводит DVD-диски). Тип оптического диска указан на его коробке и на его поверхности;
4. с данным видом диска Вы используете правильную прикладную программу.
Если проблема не устранена, для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр.
Не происходит вывод на печать или печать выполняется с ошибками
1. Выключите питание всех устройств. Проверьте правильность подключения принтера (в соответствии с инструкцией к устройству).
2. Убедитесь, что принтер подключен к сети электропитания и находится в состоянии Ready (готовность) — при нажатии
кнопки включения (Power) загорается индикатор.
3. Убедитесь, что в принтере есть бумага.
4. Произведите установку программного обеспечения, входящего в комплект поставки принтера (в соответствии с инструк-
цией к устройству).
Если проблема не устранена, для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр.
Инструкция по эксплуатации