15
6.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Загрязненный воздушный фильтр препятствует нормальному поступлению
воздуха в карбюратор двигателя. Очень важно держать воздушный фильтр
чистым, чтобы предотвратить сбои работы генератора. Делайте ТО воздушного
фильтра чаще, если генератор работает в запыленных условиях.
Рис. 5
1. Снимите крышку воздушного
фильтра, отсоединив два зажима
крышки воздушного фильтра
(рис. 5)
.
2. Вытяните на себя фильтрующий
элемент воздушного фильтра.
3. Тщательно промойте элемент
воздушного фильтра с мылом или
бытовым моющим средством.
Высушите элемент.
4. Пропитайте элемент несколькими
каплями чистого моторного масла,
и сожмите фильтрующий элемент
для равномерного распределения
масла.
5. Установите элемент обратно в
генератор.
6. Установите крышку воздушного
фильтра на место, защелкните
зажимы.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается запускать двигатель без установленного воздушного
фильтра.
6.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Рекомендуемый тип свечи: BPR5ES (NGK).
Для того чтобы гарантировать правильную работу генератора, свеча зажигания
должна иметь правильный зазор электродов и должна быть очищена от нагара.
1. Снимите колпачок свечи зажигания (18)
(рис. 1.2)
.
2. Очистите грязь вокруг свечи зажигания. С помощью ключа выкрутите свечу
зажигания.
3. Осмотрите свечу зажигания. Выбросите свечу, если ее изолятор потрескался
или имеет сколы. Почистите свечу зажигания металлической щеткой, если она
может использоваться вторично.
Крышка
воздушного
фильтра
Крепления
(защелки)
Фильтрующий элемент