3.8 Call Transfer (Перевод звонка)
1. Несопровождаемый перевод
Во время разговора нажмите клавишу перевода, наберите номер, на который следует
перевести звонок, и нажмите #. Телефон переведет текущий вызов на третьего абонента.
После завершения перевода, вызов, на который вы отвечаете, будет завершен.
Пользователь не может выбрать SIP-линию, когда телефон переводит звонок.
2. Сопровождаемый перевод
Во время разговора нажмите клавишу перевода, наберите номер, на который следует
перевести звонок, и нажмите Send (Отправить). После того как третий абонент ответит,
нажмите клавишу перевода, чтобы завершить перевод. (сначала вам потребуется включить
ожидание вызова и перевод звонка.) Если совершаются два звонка, вы можете отвечать на
один и удерживать другой. Абонент, чей звонок удерживается, не может говорить с вами или
слышать вас. Иначе, если пользователь хочет пригласить третьего абонента во время
звонка, он может нажать клавишу конференции, чтобы совершать звонки в режиме
конференции. Если пользователь хочет остановить конференцию, он может нажать Split
(Разъединить). (Пользователь должен сначала включить ожидание вызова и трехстороннюю
конференцию.) Примечание: используемый сервер должен поддерживать RFC3515, иначе он
не сможет быть использован.
3. Перевод с уведомлением
Во время разговора нажмите сначала клавишу перевода, наберите номер, на который
следует перевести звонок, и нажмите Send (Отправить). Ожидайте соединения, затем
нажмите клавишу перевода, и перевод будет выполнен. (Для использования этой функции
необходимо сначала включить ожидание вызова (Call Waiting) и перевод звонка (Call
Transfer).
3.9 Трехсторонняя конференция
1. Нажмите экранную клавишу Conf (Конференция) во время активного вызова.
2. Первый звонок ставится на удержание. Затем вы услышите тональный сигнал. Наберите
номер, который будет участвовать в конференции и нажмите клавишу Send (Отправить).
3. Когда произойдет ответ на вызов, нажмите Conf и добавьте первый звонок к конференции.
4. Если вы хотите отменить конференцию, нажмите клавишу Split (Разъединить).
3.10 Дополнительный вызов
Если совершаются звонки по 2 линиям, и необходимо пригласить третьего абонента во
время звонка, можно нажать кнопку конференции (Сщта) или перевода (Transf) “New Call”
(Новый звонок). Нажмите OK, введите номер, затем нажмите Send (Отправить) и ждите
ответа другого абонента. Когда совершаются звонки нескольким абонентам, вы можете
нажимать клавиши со стрелками для выбора звонка.
4.
Расширенные функции
4.1 Redial / Unredial (Автодозвон / Отмена автодозвона)
Если линия B занята, когда A звонит B, то A получит уведомление: занято, пожалуйста,
повесьте трубку. Если A хочет позвонить B, как только B освободится, он может использовать
функцию автодозвона и набрать номер назначенного префикса плюс номер B.
Что такое функция автодозвона? A не может дозвониться до B, если B занят. A подпишется
на режим дозвона до B с интервалом в 60 секунд. Как только B станет доступным, A получит
сигнал снять трубку, и при снятии трубки A позвонит B автоматически. Если в это время A
занят и не желает связаться с B, то A может также отменить функцию автодозвона, набрав
назначенный префикс плюс номер B перед тем, как выполнить автодозвон.