Приложение
136
Подключение Bluetooth не установлено, или устройство Galaxy
Watch Active2 и мобильное устройство отключены
•
Убедитесь, что функция Bluetooth включена на обоих устройствах.
•
Убедитесь в отсутствии препятствий между устройствами, например стен и электроприборов.
•
Убедитесь, что на мобильном устройстве установлена последняя версия приложения Galaxy
Wearable. При необходимости обновите приложение Galaxy Wearable до последней версии.
•
Убедитесь, что устройство Galaxy Watch Active2 и другое Bluetooth-устройство находятся в
пределах зоны действия Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от
среды использования устройств.
•
Перезагрузите оба устройства и снова запустите на мобильном устройстве приложение Galaxy
Wearable.
Невозможно выполнить или принять вызов
•
Убедитесь, что ваше устройство Galaxy Watch Active2 подключено к мобильному устройству
по Bluetooth. Если устройство Galaxy Watch Active2 подключено к мобильному устройству
удаленно, входящие вызовы принимать невозможно.
•
Проверьте, не включена ли функция запрета вызова для исходящего номера телефона на
мобильном устройстве.
•
Проверьте, не включена ли функция запрета вызова для входящего номера телефона на
мобильном устройстве.
•
Проверьте, не включен ли режим «Не беспокоить», Кинорежим или режим отхода ко сну.
Если один из этих режимов включен, то во время входящих вызовов сенсорный экран не
включается. Нажмите клавишу «Главный экран» или клавишу «Назад», чтобы включить экран и
просмотреть входящий вызов.
Собеседники не слышат меня во время разговора
•
Проверьте, не закрыты ли отверстия встроенного микрофона какими-либо посторонними
предметами.
•
Поднесите микрофон ближе ко рту.
•
Если вы используете телефонную гарнитуру Bluetooth, проверьте правильность ее
подключения к устройству.