Приложение
135
Устройство Galaxy Watch Active2 «зависает», или возникают
ошибки
Попробуйте выполнить действия, указанные ниже. Если неполадка не устранена, обратитесь в
сервисный центр Samsung.
Перезапуск устройства Galaxy Watch Active2
Если устройство Galaxy Watch Active2 «зависает», необходимо закрыть все приложения или
выключить устройство и снова включить его.
Принудительная перезагрузка
Если устройство Galaxy Watch Active2 не реагирует на выполняемые действия, для его
перезагрузки нажмите и удерживайте клавишу «Главный экран» (клавишу питания) в течение
более 7 секунд.
Сброс устройства Galaxy Watch Active2
Если способы выше не помогли устранить проблему, выполните сброс настроек устройства.
На экране приложений нажмите кнопку
(
Настройки
)
→
Общие
→
Сброс
. Можно также
запустить приложение
Galaxy Wearable
на мобильном устройстве и выбрать пункт
Дом
→
Общие
→
Сбросить
→
Сбросить
. Перед заводским сбросом настроек устройства рекомендуется создать
резервную копию всех важных данных, хранящихся в памяти устройства Galaxy Watch Active2.
Другое устройство Bluetooth не может обнаружить ваше
устройство Galaxy Watch Active2
•
Убедитесь, что на устройстве Galaxy Watch Active2 включена беспроводная связь Bluetooth.
•
Выполните сброс устройства Galaxy Watch Active2 и повторите попытку.
•
Убедитесь, что устройство Galaxy Watch Active2 и другое Bluetooth-устройство находятся в
пределах зоны действия Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от
среды использования устройств.
Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.