Сдача устройства в сервисный центр Ролсен в течение гарантийного срока не означает, что оно бу-
дет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр Ролсен оставляет за
собой право проверить действительность гарантии.
Если в результате диагностики будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному ре-
монту, будет предоставлен список платных услуг с предложением ремонта, которое можно при-
нять или отклонить. В пределах, допускаемых действующим законодательством, сервисный центр
Ролсен может взимать плату за диагностику, если устройство не подлежит гарантийному ремонту,
а предложение платного ремонта отклонено; или если устройство не требует ремонта (заявленная
неисправность не подтвердилась).
Более подробную информацию с возможными изменениями об условиях предоставления гаран-
тии можно найти на сайте компании Ролсен www.rolsen.ru в разделе Поддержка. Также вы сможете
найти актуальные контакты авторизованных сервисных центров Ролсен и обратиться в Службу тех-
нической поддержки для описания возникшей проблемы, получения помощи в ее решении или по
любым другим вопросам, касающейся использования продукции Ролсен.
8.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ИСКЛЮЧЕНИЯ
Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия с дефектами, возникшими вследствие:
• Механических
повреждений;
•
Несоблюдения условий эксплуатации и мер безопасности;
•
Неправильной установки, неправильной транспортировки;
•
Стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, независя-
щих от деятельности продавца и изготовителя;
•
Попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
•
В случае несанкционированных действий по ремонту и внесению конструктивных и схем-
ных изменений;
•
При использовании в условиях и режимах отличных от бытовых;
•
Отклонений от Государственных технических стандартов питающих, телекоммуникацион-
ных и кабельных сетей.
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА В СЛУЧАЯХ, КОГДА:
•
Устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
•
Дефект возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или)
небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использова-
нием, и (или) хранением устройства покупателем. Гарантия не распространяется на механи-
ческие повреждения, включая повреждения поверхностей устройства, кнопок управления,
разъемов;
•
Устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации
(короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреж-
дения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздей-
ствия и т.д.;
•
Гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, ис-
правлены, испорчены или повреждены;
•
Дефект стал результатом неправильной установки, подключения, и (или) настройки устрой-
ства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания,
не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабель-
ных сетей и других подобных внешних факторов;
•
Дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое приве-
ло к выходу их строя всего устройства или какой-либо его части;
•
Повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных
материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей ин-
формации различных типов;
•
Выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией Ролсен, и (или)
обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства;
•
Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних пред-
метов, веществ, жидкостей и т.п.;
•
Повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программно-
го обеспечения;
•
Дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленным и (или) не-
осторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц;
RBM-214
24
25
ПОРТАТИВНАЯ АУДИОСИСТЕМА