REDVERG RD-S767A инструкция по эксплуатации онлайн - страница 13


Инструкция REDVERG RD-S767A для устройства ранцевый бензиновый опрыскиватель содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 625.55 kB. Состоит из 15 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

13 

 

 

 

 

10. Техническое обслуживание 

Впускной клапан воздушного охлаждения 

 

ВНИМАНИЕ!

 

 

Не  прикасаться  к  цилиндру,  глушителю  или  свечам 
зажигания  голыми  руками  сразу  же  после  остановки 
двигателя.  Двигатель  может  быть  очень  горячим  во  время 
эксплуатации, что может привести к получению ожогов. 

 

Перед эксплуатацией проверить область возле глушителя и 
убрать щепки или сухие листья, которые могли остаться на 
кусторезе.  В  противном  случае  глушитель  может 
перегреться  и  привести  к  возгоранию  двигателя.  Всегда 
проверять  перед  эксплуатацией,  чтобы  глушитель  был 
чистым и не содержал щепок и листьев и других отходов.  

 

Проверить  впускной  клапан  воздушного  охлаждения  и 
область  возле  ребер  цилиндра  после  каждых  25  часов 
эксплуатации  на  наличие  засора.  Следует  отметить,  что 
необходимо снять верхнюю и нижнюю крышку для обзора 
верхней части цилиндра. 

 

ВАЖНО!

 

 

Если  мусор  забился  во  впускной  клапан  воздушного 
охлаждения  или  между  ребрами  цилиндра,  то  это  может 
привести к перегреву двигателя, что в свою очередь может 
привести к механической неисправности в блоке кустореза. 

 

(1)

 

Впускной клапан воздушного охлаждения 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
МАСЛО 

 

После 

первых 

20 

часов 

эксплуатации 

заменить 

трансмиссионное  масло.  После  этого  заменять  его  каждые 
100 часов эксплуатации (SAE40CC, 100 мл). 

 
 
 
 

(1)

 

Болт 

(2)

 

Ручка (окно) 

(3)

 

Сливной болт 

 
 
 

 
 

СМАЗКА 

 

Открыть  верхнюю  крышку  масленки  и  проверить 
количество смазки. При необходимости добавить (#3). 

 

 

(1)

 

Масленка 

11. Хранение 

 

ВНИМАНИЕ!

 

 

При  сливе  топлива  необходимо  соблюдать  осторожность, 
чтобы  не  пролить  его.  В  случае  проливания  топлива 
тщательно вытереть тряпкой. Также необходимо убедиться 
в том, что крышка контейнера плотно закрыта. 

 

ВАЖНО!

 

 

Если  топливо,  которое  осталось  в  двигателе,  будет 
находиться  там  длительное  время,  карбюратор  может 
забиться,  что  приведет  к  неисправности  двигателя 
(проблемы при запуске и недостаточная мощность). 

 

В  процессе  хранения  слегка  открутить  крышку  бака 
химикатов.  Если  закрутить  крышку  слишком  плотно, 
прокладка может испортиться. 

При  завершении  рабочих  процедур,  когда  в  ближайшее  время 
эксплуатация не планируется, необходимо провести подготовку 
к хранению во избежание проблем из-за длительного простоя. 

1.

 

Чистить бак для химикатов и насадку.  

2.

 

Убрать  грязь  из  опрыскивателя,  проверить  на  наличие 
повреждений  и  слабых  соединений.  Исправить  при 
обнаружении  несоответствия,  подготовив  устройство  для 
запуска при следующей эксплуатации. 

3.

 

Слить топливо из топливного бака. 

4.

 

Запустить  двигатель  и  подождать  его  естественной 
остановки,  чтобы  топливо  из  карбюратора  полностью 
прогорело. 

5.

 

Снять свечу зажигания и добавить несколько капель (1 или 
2  мл)  масла  (для  двухтактных  двигателей  с  воздушным 
охлаждением)  в  двигатель.  Дернуть  2  или  3  раза  за  трос 
стартера, после чего вкрутить свечи зажигания в исходное 
положение и остановить в положении такта сжатия. 

6.

 

После  смазки  ручке  дросселя  и  других  металлических 
частей  антикоррозионным  маслом  накрыть  опрыскиватель 
и  поместить  на  хранение    в  помещение  с  низкой 
влажностью. 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru