13
линия
Техническое обслуживание
9.1 Холодильник устанавливается и включается в сеть самим потребителем или
механиком торгующей организации (при наличии данного вида услуг).
При необходимости могут быть произведены регулировочные работы (устранение
касания трубопроводов, регулировка двери).
9.2 В случае обнаружения в процессе эксплуатации неисправностей, которые не
удается устранить в соответствии с рекомендациями, данными в разделе 12 настояще-
го руководства по эксплуатации, необходимо обратиться на предприятие-изготовитель
или в сервисный центр.
9.3 В течение гарантийного срока неисправности устраняются при предъявлении
гарантийной карты.
Гарантийная карта содержит талон на техническое обслуживание и талоны на га-
рантийный ремонт.
Талон на техническое обслуживание холодильника заполняется и изымается меха-
ником обслуживающей организации при устранении неисправностей без замены узлов
и деталей.
Талоны на гарантийный ремонт заполняются и изымаются при устранении неис-
правностей путем замены узлов и деталей.
При изъятии талона требуйте от механика заполнения корешка талона и записи о
произведенной работе.
9.4. На предприятии- иготовителе проведены контрольные испытания холодильни-
ков в течение суток, по результатам которых оформлены термокарты на каждую модель
(см. Приложение).
9.5 Периодический контроль состояния холодильника.
9.5.1 При эксплуатации холодильника периодически, но не реже одного раза в год,
необходимо проводить контроль состояния холодильника.
При проведении испытаний по контролю состояния холодильника в «холодной» и
«теплой» точках (см. Приложение) установите поверенный контрольный спиртовой
термометр с ценой деления не более 1°С (погрешность 0,5°С), либо любое другое по-
веренное средство измерения классом точности не ниже, чем у термометра (предпо-
чтительнее электронный блок). Контрольные показания фиксировать не ранее, чем че-
рез 60 минут после последнего открывания в максимально короткое время. Значения
контрольных показаний термометра (или другого средства измерения) должны нахо-
диться в пределах точности поддержания температуры.
9.5.2 Если какие-либо показания контрольного термометра выходят за пределы
точности поддержания температуры, необходимо провести калибровку контроллера.
Калибровку можно проводить в лаборатории, имеющей аккредитацию на проведение
таких работ, либо обратиться в сервисный центр.
9.6 Средний срок службы – 10 лет.