PANDORA DX 50B CAN-LIN инструкция по эксплуатации онлайн - страница 13


Инструкция PANDORA DX 50B CAN-LIN для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.79 MB. Состоит из 23 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

25

24

Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru

Руководство по эксплуатации

Охранно-сервисная система Pandora DX-50B

Описание проводов:

Разъем Х 4 (основной)

Провод «1»

 (Белый) (Вход тахометра) аналоговый вход тахометра, подключается к проводу 

тахометра или сигнальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы любой 

полярности, соответствующие частоте вращения вала двигателя.

Провод «2»

 (Красный/черный) (CH5) Заводская настройка «Открытие багажника».Отрица-

тельный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, вы-

ход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «3»

 (Оранжево-белый) («CAN-High») — подключается к соответствующему про воду 

CAN-High автомобиля.

Провод «4»

 (Желто-белый) (СН4) Заводская настройка — «Открытие ЦЗ». На проводе фор-

мируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомо биля. Отри-

цательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, 

выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «5»

 (Серый) (INP2) — Заводская настройка «Выключатели дверей». Провод под-

ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии двери. 

Данный вход является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «6»

 (Зеленый) (СН3) — Заводская настройка «Управление указателями пово ротов». 

Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации авто мобиля. 

Отрицательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 

200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «7»

 (Бело-синий) (INP5) — Заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-

ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение 

«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы. Данный вход 

является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «8»

 (Черный) («Масса») должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный про-

вод при монтаже подсоединяется в первую очередь.

Провод «9»

 (Синий) (INP4) — Заводская настройка «Нейтраль/ручник». Подсоединяется к 

соответствующему проводу автомобиля. Вход является переназначаемым, может работать в со-

ответствии с любой выбранной логикой.

Провод «10»

 (Коричнево-Белый) (INP3/IMO) — Заводская настройка «Концевик капота». 

Провод подключается к соответствующему проводу на котором появляется «мас са» при откры-

тии капота. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой выбран-

ной логикой. Канал может быть запрограммирован как вход IMO, предназначен для бесключе-

вого обхода иммобилайзера (подключается согласно карте монтажа).

Провод «11»

 (Оранжево-черный) («CAN-Low») — подключается к соответствующему прово-

ду CAN-Low автомобиля.

Провод «12»

 (Желто-черный) (СН2) — Заводская настройка — «Закрытие ЦЗ». На проводе 

формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для закрытия ц.з. ав томобиля. 

Отрицательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 

200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «13»

 (Сине-черный) (СН1/INP1/IMI) Заводская настройка «Концевик багажника». 

Провод подключается к соответствующему проводу на котором появляется «мас са» при откры-

тии багажника. Провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в 

соот ветствии с выбранной логикой. Канал может быть запрограммирован как выход IMI, пред-

назначен для беcключевого обхода иммобилайзера (подключается согласно карте монтажа).

Провод «14»

 (Жёлтый) (INP6) Заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку за-

жигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и 

не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. Данный вход 

является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «15»

 (Фиолетовый) («сирена») подключается к проводу (+) управления сиреной 

(максимальный ток нагрузки 2А) Канал может работать по любой из назначенных логик.

Провод «16»

 (Красный) («Питание» +12В) должен быть присоединен к надежному провод 

нику с постоянным напряжением +12В.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru