MULTITRONICS C-580 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 13


Инструкция MULTITRONICS C-580 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.12 MB. Состоит из 50 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

5.5. Отображение остатка топлива в баке

"PARAM"

 в

.

вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите 

Нажатиями на 

 

  введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на 

“SET”

Внимание!

 При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при 

включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед 
заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.

1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа 

остатка топлива в баке (5...6 литров).

2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные 

потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое 
напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.

3. Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак тип ДУТ” 

и “Бак Калибр.2”.

4. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Коротко нажимая на кнопки 

“   “

 выберите 

параметр “Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "

SET

". Прибор переключится в режим 

МК может отображать остаток топлива в баке 2 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):

Расчетный

: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз 

при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает 
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень 
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а 
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.4 стр. 11).

Внимание

: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу 

“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ”.

ДУТ

: показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Требуется подключение 

МК к датчику уровня топлива автомобиля. В случае неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” 
(зависит от качества ДУТ автомобиля) рекомендуется использовать установку “Расчетный”.

5.5.1. 

Режим “Расчетный”

·

Коротким нажатием на 

ыберите “Дисплеи Параметры”

·

Нажатием на 

“F”

 

“SET”

.

·

.

·

Коротко нажмите на кнопку 

"ESC"

, выйдите  из “Горячего меню Параметры”.

Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в “Горячем меню 
Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите 

“SET”.

5.5.2. 

Режим “ДУТ”

Использование режима “ДУТ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика уровня топлива 

автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке.

Существует 3 способа калибровки бака:

5.5.2.1. 

Калибровка бака по 2 точкам     

Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для 

ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.

-13-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru