5.5. Отображение остатка топлива в баке
"PARAM"
в
.
вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите
Нажатиями на
“
”
введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на
“SET”
Внимание!
При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при
включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед
заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа
остатка топлива в баке (5...6 литров).
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое
напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак тип ДУТ”
и “Бак Калибр.2”.
4. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Коротко нажимая на кнопки
“ “
выберите
параметр “Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "
SET
". Прибор переключится в режим
МК может отображать остаток топлива в баке 2 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный
: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз
при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.4 стр. 11).
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ”.
ДУТ
: показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Требуется подключение
МК к датчику уровня топлива автомобиля. В случае неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ”
(зависит от качества ДУТ автомобиля) рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
5.5.1.
Режим “Расчетный”
·
Коротким нажатием на
ыберите “Дисплеи Параметры”
·
Нажатием на
“F”
“SET”
.
·
.
·
Коротко нажмите на кнопку
"ESC"
, выйдите из “Горячего меню Параметры”.
Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в “Горячем меню
Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите
“SET”.
5.5.2.
Режим “ДУТ”
Использование режима “ДУТ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика уровня топлива
автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке.
Существует 3 способа калибровки бака:
5.5.2.1.
Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.
-13-