GIGASET A230 Purple инструкция по эксплуатации онлайн - страница 13


Инструкция GIGASET A230 Purple для устройства беспроводной телефон содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 506.19 kB. Состоит из 16 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

13

Lombok / Russland ru / A31008-M2412-S301-1-5619 / Lombok_ru.fm / 3/25/13

Lo

mbok 

16+16, V

e

rs

ion 1,15.1

1

.2011

Условия гарантийного обслуживания

1

Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федерации, регу-
лирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования товаров в целях осу-
ществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях 
удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.

2

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» уста-
навливает на устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю. В соответствии 
с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные комплектующие и составные части то-
вара установлены следующие гарантийные сроки:
-

Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.

-

Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.

-

Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.

3

В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» уста-
навливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных батарей, срок службы 3 года со дня пере-
дачи товара. На аккумуляторные батареи в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» 
установлен срок службы 2 года со дня передачи товара.

4

Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
-

Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначе-
нию, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вслед-
ствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответст-
вия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, 
механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних 
веществ, существ и предметов.

-

Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тестирования товара или 
попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение собственником либо 
третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной компанией 
«Gigaset Communications» ремонтной организации.

-

Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети либо проявляется при 
эксплуатации товара  на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта мест-
ности и ее застройки.

-

Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополнительным оборудова-
нием (аксессуарами), отличным от производимого компанией «Gigaset Communications», или рекомендо-
ванным компанией «Gigaset Communications» к применению с данным товаром. Компания «Gigaset 
Communications» не несет ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), 
произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров компании «Gigaset Communications» 
совместно с таким оборудованием.

5

Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию 
всей информации, которую Вы храните в памяти устройства или на мультимедийной карте, используемой с 
устройством. Ни при каких обстоятельствах компания «Gigaset Communications» не несет ответственности за 
какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь 
только  перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или дан-
ных,  разглашение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной жизни, 
расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, про-
изводственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью ис-
пользования устройства.

6

Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными 
изготовителем ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). Безвозмездное 
устранение недостатков производится в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента передачи то-
вара потребителю. Момент передачи товара может устанавливаться на основании кассового, товарного че-
ка, гарантийного талона и т.д. Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок и срок службы 
исчисляются с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребите-
лей». 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru