Lombok / Russland ru / A31008-M2401-S301-1-5619 / Lombok.fm / 03.04.2012
L
ombok
16+
16, V
e
rsion
1,1
5
.11.20
11
13
Контакт с жидкостью
Если в устройство попала жидкость:
1
Отключите блок питания от электрической сети или/и выключите трубку и
выньте аккумуляторы.
2
Дайте жидкости вытечь из устройства.
3
Протрите все детали. Положите устройство (трубка должна лежать
клавиатурой вниз с открытым отсеком для аккумуляторов) в сухое теплое
место
минимум на 72 часа
(
не кладите устройство в
микроволновую печь,
духовку и т.д.)
4
Снова включайте устройство только когда оно полностью высохнет.
После полной сушки,в большинстве случаев, телефоном можно пользоватьcя
дальше.
Служба сервиса и поддержи
У вас есть вопросы? Как клиент Gigaset вы получаете преимущество в получении
наших сервисных услуг. Краткие описания решения проблем вы можете найти в
этом руководстве пользователя и в разделе сервиса интернет-портала Gigaset.
Пожалуйста, зарегистрируйте ваш телефон после покупки на сайте
www.gigaset.com/ru/service , что позволит вам получить поддержку быстрее в
случае какого–либо вопроса или в случае гарантийного обслуживания. Ваш
персональный доступ позволит вам связаться со службой поддержки по email.
Не слышен
звонок или
тональный
сигнал
набора
номера от
стационарно
й сети.
Используется телефонный
провод не из комплекта
или новый провод с
неправильной разводкой
контактов.
Всегда пользуйтесь телефонным
проводом из комплекта или
убедитесь в том, что
приобретенный отдельно провод
имеет правильную
разводку контактов: 3-4 контакт
телефонного провода/
EURO CTR37.
После
указания
ввести
системный
PIN-код
слышен
сигнал
ошибки.
Вы забыли
PIN-код.
Введен неправильный
системный PIN-код.
Сбросьте системный PIN-код в
0000
¢
стр. 11.
Регистрация всех трубок
отменяется. Сбрасываются все
настройки. Все списки удаляются.
Неполадка
Причина
Решение
!
На нашем сайте www.gigaset.com/ru/service вы можете найти:
◆
Подробную информацию о наших продуктах
◆
Сборник часто задаваемых вопросов
◆
Быстрый поиск по ключевым словам
◆
Базу данных по совместимости: какие модели базовых станций и трубок могут
использоваться совместно.
◆
Сравнение продуктов: сравните характеристики нескольких продуктов.
◆
Обновления для руководства пользователя и программного обеспечения
◆
e-mail адрес нашей службы поддержки
Наши представители сервиса доступны по телефону в случае сложных вопросов
или необходимости персональной консультации.
Служба поддержки с прямым московским номером
8 (495) 2281312
(бесплатно для звонков внутри Москвы по фиксированной связи. Звонки по
мобильной связи могут тарифицироваться).
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у
неофициального дилера, она может не соответствовать требованиям российских
телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны сделан продукт, на
коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция эксплуатировалась
ненадлежащим образом, без соблюдения инструкций и мер безопасности,
которые описаны в руководстве пользователя, это может наложить ограничения
на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания по гарантии вам
потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о приобретении
данного товара.
Допуск к эксплуатации
Это устройство предназначено для подключения к аналоговым абонентским
линиям в телефонных сетях РФ.
Устройство адаптировано к условиям эксплуатации в РФ.
Настоящим фирма Гигасет Коммьюникейшнз ГмбХ (Франкенштрассе 2а, Д-46395
г. Бохольт, Германия) заявляет, что данное устройство соответствует основным
требованиями и другим положениям рекомендаций 1999/5/EC.
Копию сертификата соответствия требованиям вы найдете в интернете по адресу
www.gigaset.com/docs
Декларация: РОСС DE.МО04.Д00541
и РОСС DE.МО04.Д00542
(c 02.12.2011 до 01.12.2014)