Прочтите общие инструкции по устранению неполадок Wi-Fi Direct
1.
Убедитесь, что индикатор Wi-Fi Direct на панели управления принтера горит. Если индикатор не
горит, нажмите кнопку Wi-Fi Direct (
), чтобы включить его.
2.
Включите на своем компьютере или мобильном устройстве функцию беспроводного
подключения (Wi-Fi), выполните поиск и подключитесь к устройству Wi-Fi Direct с именем
принтера.
3.
Введите пароль к Wi-Fi Direct, когда откроется соответствующее диалоговое окно.
4.
Если вы используете мобильное устройство, убедитесь, что на нем установлено совместимое
приложение печати. Дополнительную информацию о мобильной печати см. на веб-сайте
www.hp.com/global/us/en/eprint/mobile_printing_apps.html
.
Изменение USB-подключения на беспроводное подключение
Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.
Программа HP Print and Scan Doctor для
диагностики печати и сканирования
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования – это
инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически
устраняет неполадку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.
Использование мастера HP устранения
неполадок через Интернет
Изменение USB-подключения на беспроводное подключение или Wi-Fi Direct.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера
HP устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.
Переход с USB-соединения на подключение по беспроводной сети на стр. 84
RUWW
Проблемы с сетью и подключением 113