приема утильсырья или на станцию для переработки. Не выбрасывайте в мусор, не
выливайте на землю, не сливайте в водопровод.
4. Установите двигатель в горизонтальное положение. Залейте рекомендуемое масло до
нижней кромки маслозаливного отверстия. Приблизительный объѐм масла в картере:
70мл, но рекомендуем при замене руководствоваться описанием и рекомендациям
прописанными выше.
ВНИМАНИЕ!
Если триммер не испытывает при работе экстремальных нагрузок, срок
эксплуатации масла примерно сопоставим со сроком службы самого двигателя. Зачастую
требуется только контроль за уровнем и своевременное доливание масла через 10 часов работы.
Однако состояние смазки в двигателе нужно время от времени контролировать на предмет
почернения, наличия взвеси и прочих признаков старения. В этих случаях рекомендуется заменить
масло полностью. Рекомендуем заменять масло полностью через 20 часов работы.
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ИЗБЕГАЙТЕ:
1. ОТСУТСТВИЯ МАСЛА
– Это очень быстро приведет к серьезным повреждениям
внутренних деталей двигателя.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗОСПИРТА
– Это может вызвать повреждение резиновых и/или
пластиковых деталей и нарушение смазки двигателя.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАСЕЛ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОДНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ
– Это может привести к неисправности свечи зажигания, закупорке
выхлопного отверстия или закоксовыванию поршневых колец.
8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
8.1. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Режущая головка начнет вращаться в момент запуска двигателя.
1. Залейте топливо в топливный бак и надежно затяните крышку.
2. Положите инструмент на плоскую прочную поверхность. Держите режущую головку на
расстоянии от земли и уберите близлежащие предметы, так как головка начнет вращаться,
как только запустится двигатель.
Нажмите на пусковую помпу(праймер подкачки(4)) несколько раз до тех пор, пока
перелитое топливо не вытечет в прозрачную трубку.
(1) Рычаг управления воздушной заслонкой
карбюратора.
(2) Закрытое положение.
(3) Открытое положение.
(4) Праймер подкачки.