12
ПРИМЕЧАНИЕ.
При запуске двигателя, рычаг управления должен быть выведен
из зацепления. При первом запуске двигателя или в случае израсходования
бензина, потребуется несколько дополнительных рывков, что обеспечит
поступление топлива к двигателю.
1. Удостоверьтесь, что провод присоединен к свече зажигания.
2. Установите рычаг крана подачи топлива в положение “OPEN”.
3.
а) Запуск холодного двигателя:
Установите рычаг дроссельной заслонки в положении “CHOKE”.
b
) Запуск прогретого двигателя:
Медленно установите рычаг дроссельной заслонки в положение «IDLE».
4
. Резко потяните за ручку стартера; не давайте ей отскочить назад. Повторите,
если требуется.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прогретому двигателю требуется меньшее дросселирование.
6.
Если при запуске двигателя рычаг дроссельной заслонки был в положении
«CHOKE», переместите его в положение «FAST».
7.
Установите ручку дроссельной заслонки в желаемом положении работы. Для
лучшей работы рекомендуется положение «FAST».
8
. Дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как
запустить фрезы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на высоте свыше 915 м или в условиях холодных
температур ниже 0°С), возможно потребуется изменить топливную смесь
карбюратора.
Подробные рисунки и обозначения, касающиеся двигателя, смотрите в
Инструкции для бензиновых четырехтактных двигателей для мотоблоков.
2. Запуск культиватора.
-
Откройте топливный кран (рычаг топливного клапана).
-
Установите рычаг регулировки дроссельной заслонки в центральное положение
между положением «max/FAST» и «min/SLOW» (положение IDLE) на двигателе или
передвиньте в такое же положение рычаг акселератора на рукоятке культиватора.
(Обозначениями могут быть значки «заяц» и «черепаха»)
-
Придерживая двигатель культиватора, резко с интенсивным усилием потяните
трос стартера до упора, повторите действие еще раз при необходимости.
Внимание! Отпускайте рукоятку медленно во избежание повреждения
стартера. Невыполнение этих требований инструкции часто приводит к
поломке стартера и не подлежит гарантийному обслуживанию.
-
После прогрева двигателя в течение 10-40 сек., в зависимости от начальной
температуры, переведите рычаг дроссельной заслонки/рычаг акселератора на
рукоятке в положение «min/SLOW», если при этом двигатель работает
неустойчиво, верните рычаг воздушной заслонки в прежнее положение.
-
Переведите дроссельную заслонку (или рычаг акселератора на рукоятке) на
желаемые обороты двигателя.