12
• имеющие повреждения защитной пломбы (наклейки);
• использовавшиеся не по назначению;
• поврежденные в результате подключения к сети
с
несоответствующими
номинальными параметрами заявленными в руководстве по эксплуатации.
• использования принадлежностей, расходных материалов, запчастей, не
рекомендованных или не одобренных производителем;
• на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения)
соответствующее техобслуживание и/или профилактические работы, в сроки,
указанные в руководстве по эксплуатации (если таковые имеются);
• на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования повлекшей
выход из строя электродвигателя, генератора или других узлов и деталей;
• на оборудование с удаленным, стертым, или измененным заводским номером, а
также если данные на оборудовании не соответствуют данным в талоне.
Покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте если:
• гарантийный талон утрачен или в него были внесены несанкционированные
дополнения, исправления, подчистки.
• невозможно идентифицировать серийный номер оборудования, печать, или дату
продажи на
гарантийном талоне.
Центральная диспетчерская сервисная служба: +7 495-972-94-59
Адрес ближайшего к Вам сервисного центра можно найти на нашем сайте:
www.redbo.su