- 11 -
МУЛЬТИПОВАР - ручной режим - установка времени и температуры
приготовления - вручную задается температура от 35 до 160 C° и время от
5
минут до 2 часов 55 минут.
Выявление ошибок
Если не удалось приготовить какое-нибудь блюдо или прибор функционирует не
корректно, возможно Вы допустили одну из следующих ошибок:
1.
Слишком много ингредиентов или воды.
2.
Неправильно выбран режим.
3.
Внутренняя кастрюля прибора деформирована (повреждена).
4.
Для приготовления использована горячая вода.
5.
Нагревательный элемент либо дно съемной кастрюли загрязнены.
6.
Во время приготовления мультиварка была выключена из сети.
7.
Отверстия для выхода пара заблокировано.
8.
Установлено слишком большое время отсрочки старта.
9.
Крышка прибора закрыта не до конца.
10.
Внутри самого прибора – остатки пищи.
11.
Слишком долгая работа мультиварки в режиме поддержания температуры.
12.
Была использована грязная съемная кастрюля.
Чистка и хранение
После использования и перед очисткой извлеките вилку питания из розетки и
дождитесь, пока мультиварка остынет.
Перед очисткой выключите мультиварку из сети.
Убедитесь, что прибор полностью остыл.
Не ставьте устройство в воду.
Не мойте прибор водой! Для очистки внутренней и внешней поверхности
мультиварки, панели управления используйте мягкую, влажную тряпку.
Важно!
Перед очисткой съемной кастрюли выньте ее из прибора.
Используйте средство для мытья посуды, мягкую губку для очистки съемной
кастрюли, ложки для риса, ложки для супа, мерного стаканчика, поддона пароварки,
входящих в комплект устройства.
Если остатки пищи прилипли к кастрюле, перед мытьем замочите ее.
Хорошо прополощите, вытрите и просушите все части прибора.
Следите за чистотой мультиварки и всех ее составляющих.
Перед использованием и хранением убедитесь, чтоб все части прибора были
чистыми и сухими.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения гарантийного
талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении претензии по
качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр в течение
всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное обслуживание только полностью
комплектным. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас
также сохранять документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его правильная
эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в соответствии с требованиями
инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие механических повреждений и последствий
небрежного обращения с изделием.