5. УСТАНОВКА И КОММУТАЦИЯ
Теперь, когда Вы дошли до этого раздела, Вы можете успешно эксплуатировать свой
микшерный пульт ALTO L-6. Однако, мы рекомендуем Вам тщательно прочесть следующий
раздел, чтобы быть настоящим хозяином своего микса. Недостаточное обращение
внимания на уровень входного сигнала, на формирование пути прохождения сигнала и на
предназначение сигнала, приведет к ненужным искажениям, испорченному сигналу или к
отстуствию звука вовсе. Следовательно, Вы должны выполнить следующие основные
процедуры для каждого канала:
- Вывести на минимум регуляторы уровня входа и выхода
- Подключить конденсаторные микрофоны до подачи фантомного питания +48В
- Если, Вы подключили микшерный пульт к усилителю мощности, для начала, установите
регуляторы выходного уровня усилителя на величину не более 75%
- Теперь установите регулятор уровня шины CONTROL ROOM/PHONES на величину не
более 50%. Таким образом, Вы будете иметь возможность слышать то, что выполните
позднее, подключив пару наушников или пару Контрольных студийных мониторов.
- Установите регуляторы эквалайзеров в центральное положение
- Установите регуляторы панорамы в центральное положение
- При подсоединенных наушниках или Контрольных мониторах, подайте входной сигнал
линейного уровня так, чтобы светодиод максимального значения не загорался
- Затем повышайте усиление входного сигнала так, чтобы светодиод максимального
значения эпизодически вспыхивал, таким образом, Вы будете поддерживать идеальный
динамический диапазон.
- Теперь подключите микрофон и попросите певца громко спеть в микрофон. Медленно
поворачивайте регулятор усиления входного сигнала по часовой стрелке, и добейтесь
только эпизодических вспышек светодиодного индикатора максимальных значений
–
Теперь повторите ту же последовательность операций для всех входных каналов.
Основной светодиодный измеритель может достигнуть красной секции, в этом случае Вы
можете отрегулировать общий уровень с помощью фейдера Главной шины микширования
(MAIN MIX LEVEL).
Распайка коммутационных кабелей и разъёмов
Вы можете коммутировать источники аудио сигнала с небалансными разъемами к
балансным входам и выходам. Обратите внимание на приведённые ниже схемы.
12