ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–29
_
_
_
9
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для предотвращения проникновения
СО в салон проверяйте систему
выпуска отработавших газов и кузов
автомобиля в соответствии со
следующими рекомендациями:
• При каждой замене масла.
• При появлении посторонних шумов
в системе выпуска отработавших
газов.
• При повреждении или
возникновении коррозии системы
выпуска, днища или задней части
кузова автомобиля.
• Запрещается запускать двигатель
в местах с ограниченным
пространством и закрытых
помещениях, таких как гаражи.
Выезжайте на открытый воздух.
(См. продолжение)
9
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(См. продолжение)
• Не оставайтесь надолго в стоящем
автомобиле с работающим
двигателем.
• При стоянке автомобиля
на открытом месте переключайте
вентиляцию в режим свежего
воздуха для подачи в салон воздуха
снаружи. (См. "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ"
в алфавитном указателе.)
• Запрещается ездить с открытой
крышкой багажника. В случае
необходимости такой эксплуатации
автомобиля закройте окна,
переключите систему вентиляции
в режим свежего воздуха и включите
вентилятор на максимальных
оборотах. (См. "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ"
в алфавитном указателе.)
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ
ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
При разработке и производстве Вашего
автомобиля мы использовали экологичные
и в основном перерабатываемые
материалы. Процессы производства
автомобиля также экологичны.
Переработка производственных отходов
обеспечивает постоянный замкнутый цикл
переработки материалов. Сокращение
потребления энергии и воды также
способствует сбережению природных
ресурсов.
Самая современная конструкция означает
также, что Ваш автомобиль по истечении
срока эксплуатации можно разобрать
и разделить на отдельные материалы для
последующей переработки.
В конструкции не используются такие
материалы, как асбест и кадмий. Хладагент
в системе кондиционирования* не
содержит хлорфторуглероды.
УТИЛИЗАЦИЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ
СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Информация по утилизации автомобилей
находится по адресу:
http://www.chevroleteurope.com