Приложение
110
Подключение Bluetooth не установлено, или устройство Gear и
мобильное устройство отключены
•
Убедитесь, что функция Bluetooth включена на обоих устройствах.
•
Убедитесь в отсутствии препятствий между устройствами, например стен и электроприборов.
•
Убедитесь, что на мобильном устройстве установлена последняя версия приложения Samsung
Gear.
•
Убедитесь, что ваш Gear и другое Bluetooth-устройство находятся в пределах зоны действия
Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от среды использования
устройств.
•
Перезагрузите оба устройства и снова запустите на мобильном устройстве приложение
Samsung Gear.
Невозможно выполнить или принять вызов
•
Убедитесь, что ваше устройство Gear подключено к мобильному устройству по Bluetooth.
Если устройство Gear подключено к мобильному устройству удаленно, входящие вызовы
принимать невозможно.
•
Проверьте, не включена ли функция запрета вызова для входящего номера телефона на
мобильном устройстве.
•
Проверьте, не включен ли режим «Не беспокоить». Если он включен, то во время входящих
вызовов сенсорный экран не включается. Поверните безель или нажмите клавишу «Главный
экран» или клавишу «Назад», чтобы включить экран и просмотреть входящий вызов.
Значок аккумулятора пуст
Аккумулятор разряжен. Зарядите аккумулятор.
Аккумулятор не заряжается (при использовании одобренных
зарядных устройств Samsung)
•
Убедитесь, что устройство Gear правильно подключено к беспроводной док-станции для
зарядки, а беспроводную док-станцию для зарядки — к зарядному устройству.
•
Обратитесь в сервисный центр Samsung для замены аккумулятора.