Промойте поролоновый элемент воздушного фильтра в мыльном растворе. Отожмите и
просушите. Для эффективности фильтрации рекомендуем пропитать поролоновый
элемент фильтра в моторном масле, отжать удалив излишек масла и установите в корпус
фильтра.
Сетчатый экран очищайте с помощью мыльного раствора и мягкой щѐтки.
Запрещается работать с поврежденным воздушным фильтром или без него! Это может
привести к поломке двигателя, что не является гарантийным случаем.
10.2. Топливный фильтр.
10.3. Свеча зажигания.
10.4. Вентиляционные окна.
Проверьте вентиляционные окна на кожухе глушителя и на корпусе двигателя вокруг
цилиндра. Удалите загрязнения. Помните, что засорение вентиляционных окон может
привести к перегреву двигателя и вызвать его поломку.
10.5. Смазка редуктора.
После каждых 10 часов эксплуатации бензотриммера необходимо производить проверку
смазки в полости корпуса редуктора.
Открутите и вытащите крышку топливного бака (1).
С помощью проволочного крючка достаньте топливный
фильтр (2) из бака (4). Отсоединив от бензопровода (3),
промойте ею в бензине и вставьте на место.
Загрязненный топливный фильтр может вызвать
нестабильную работу двигателя!
Выкрутите свечу зажигания и осмотрите еѐ.
При обнаружении загрязнения или нагара, прочистите
электроды щѐткой.
Зазор между электродами должен быть в пределах 0,6-
0,7мм.
Выкрутите болт (1) сбоку корпуса редуктора и добавьте
при необходимости смазку, предназначенную для работы
при высоких температурах.
(1)