W W W . P O W E R M A N . R U
11
Авторизованные сервис - центры POWERMAN
Гарантийные обязательства
Фирма POWERMAN обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации
бесплатно осуществлять ремонт поставляемых ею ИБП.
1.
Гарантийный срок составляет два года со дня продажи, но не более 30 месяцев с
даты изготовления ИБП. По истечении этого срока осуществляется послегарантийный
ремонт ИБП. Срок службы ИБП составляет 5 лет со дня продажи, но не более 6 лет
с даты изготовления.
2.
В течение гарантийного срока все неисправности, происшедшие по вине фирмы-
изготовителя, устраняются за ее счет. Покупатель имеет право на бесплатный
ремонт при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки
ИБП.
3.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии правильно, аккуратно и
полностью заполненного гарантийного талона: наличие штампа торгующей
организации, даты продажи, серийного номера как на основном талоне, так и на
отрывных талонах, подписи покупателя, подтверждающей, что он ознакомлен с
условиями предоставления гарантии . Гарантийные обязательства наряду с фирмой –
изготовителем несет и продавец. При неправильно заполненном гарантийном талоне
и при наличии помарок и исправлений, не утвержденных печатью и подписью продавца,
срок гарантии отсчитывается от даты изготовления ИБП.
Право на гарантийное обслуживание может быть утрачено
полностью или частично в следующих случаях:
1.
Отсутствие гарантийного талона, отсутствие серийного номера.
2.
Если в течение гарантийного срока какая-либо часть или части ИБП будут заменены
элементами, нами не поставляемыми, а также, если изделие вскрывалось или
ремонтировалось лицами или организациями, нами не сертифицированными .
3.
Наличие механических повреждений, попадания внутрь ИБП жидкостей, насекомых,
посторонних предметов,
4.
Неисправностей, возникших из-за стихийных бедствий.
5.
При нарушении условий эксплуатации:
- работа в запыленных помещениях и помещениях с повышенной влажностью
и температурой;
- работа при несоответствии параметров питающей сети действующим
стандартам.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
- на расходные материалы
- программное обеспечение, поставляемое с ИБП, дискеты, компакт-диски
и т.п.
- на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан, по какой-либо
причине, с работой в сопряжении с ИБП.