Pandect Pandect X-1100 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 11


Инструкция Pandect Pandect X-1100 для устройства сигнализации для автомобиля содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.21 MB. Состоит из 23 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

21

20

Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru

Руководство по эксплуатации

Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1100

Общие требования к монтажу

• 

Базовый блок, монтируйте только вну-

три салона автомобиля.

• 

Закрепляйте надежно доступными ме-

тодами каждый элемент системы, поскольку 

условия, характерные для типовой эксплуата-

ции автомобиля, могут нанести вред не только 

функциональности автосигнализации, но и 

привести к порче штатных систем автомобиля, 

включая элементы обеспечения безопасности 

в движении.

• 

Монтаж автосигнализации желательно 

вести при отключенных разъемах системы и 

при отключенной минусовой клемме аккуму-

лятора.

• 

Монтаж проводов CАN-шины произво-

дить только при отключенном питании базо-

вого блока системы.

• 

Монтаж проводов автосигнализации 

разрешается производить как скручиванием, 

так и спаиванием свинцово-оловянным при-

поем с последующей изоляцией места комму-

тации.

• 

При соединении проводов между собой 

обращайте внимание на сечение и материалы 

коммутируемых проводников и при их разли-

чии приведите электрохимические потенциа-

лы к минимальной разнице. Обратите внима-

ние на изоляцию такого соединения, она не 

должна допускать в место контакта влагу, по-

скольку наличие влаги усилит электрохимиче-

ское разрушение проводников (особенно это 

важно для цепей с большими протекающими 

токами).

• 

коммутированные соединения жела-

тельно поднимать как можно выше в полостях 

таким образом, чтобы конденсат водяных 

паров, опускаясь на провод, не собирался 

каплей на месте коммутации.

• 

При коммутации проводов оставляйте 

незначительный запас по длине, обеспечивая 

достаточное их провисание, для исключения 

разрушения соединений при вибрации во 

время движения автомобиля.

• 

Не допускайте при монтаже прокладку 

проводов в местах, где возможно разрушение 

их изоляции трением.

• 

Электронные блоки системы 

располагайте по возможности выше и разъ-

емами вниз, чтобы избежать затекания кон-

денсата через разъем на печатную плату и 

электронные элементы.

• 

Монтируя базовый блок данной автосиг-

нализации, обеспечьте его более жесткое кре-

пление к кузову автомобиля для правильной 

работы встроенного шок-сенсора.

• 

Все неиспользованные при инсталля-

ции выводы системы необходимо надежно 

заизолировать и закрепить во избежание 

случайных касаний, как с кузовом автомобиля, 

так и с другими проводниками.

Подключение базового блока

Провод «1» (Белый) (DATA TX)

 подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-

ных устройств (опционально).

Провод «2» (Красный/черный) (CH6)

 отрицательный выход дополнительного канала с 

максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход является универсальным, мо-

жет работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High») 

— подключается к соответствующему про-

воду CAN-High автомобиля.

Провод «4» (Желто-белый) (CAN2-High/СН2) Заводская настройка

 — «Открытие ЦЗ». На 

проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомо-

биля. Логика работы канала может быть настроена в таблице выходов системы. При освобож-

дение от назначенных алгоритмов работы, канал начинает работать как  CAN2-High и провод 

подключается  к соответствующему проводу CAN-High автомобиля.

Провод «5» (Серый) (NP1/СН1) 

— Заводская настройка «Концевик дверей». Провод под-

ключается  к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии двери. 

Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соот-

ветствии с выбранной логикой.

Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4)

 — Заводская настройка «Управление указателями пово-

ротов». Провод подключается к  кнопке включения/отключения аварийной сигнализации авто-

мобиля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода 

в соответствии с выбранной логикой.

Провод «7» (Бело-синий) (INP5) 

— Заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-

ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение 

«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы. Данный вход 

является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

Провод «8» (Черный) («Масса»)

 должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный 

провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru