21
20
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1100
Общие требования к монтажу
•
Базовый блок, монтируйте только вну-
три салона автомобиля.
•
Закрепляйте надежно доступными ме-
тодами каждый элемент системы, поскольку
условия, характерные для типовой эксплуата-
ции автомобиля, могут нанести вред не только
функциональности автосигнализации, но и
привести к порче штатных систем автомобиля,
включая элементы обеспечения безопасности
в движении.
•
Монтаж автосигнализации желательно
вести при отключенных разъемах системы и
при отключенной минусовой клемме аккуму-
лятора.
•
Монтаж проводов CАN-шины произво-
дить только при отключенном питании базо-
вого блока системы.
•
Монтаж проводов автосигнализации
разрешается производить как скручиванием,
так и спаиванием свинцово-оловянным при-
поем с последующей изоляцией места комму-
тации.
•
При соединении проводов между собой
обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их разли-
чии приведите электрохимические потенциа-
лы к минимальной разнице. Обратите внима-
ние на изоляцию такого соединения, она не
должна допускать в место контакта влагу, по-
скольку наличие влаги усилит электрохимиче-
ское разрушение проводников (особенно это
важно для цепей с большими протекающими
токами).
•
коммутированные соединения жела-
тельно поднимать как можно выше в полостях
таким образом, чтобы конденсат водяных
паров, опускаясь на провод, не собирался
каплей на месте коммутации.
•
При коммутации проводов оставляйте
незначительный запас по длине, обеспечивая
достаточное их провисание, для исключения
разрушения соединений при вибрации во
время движения автомобиля.
•
Не допускайте при монтаже прокладку
проводов в местах, где возможно разрушение
их изоляции трением.
•
Электронные блоки системы
располагайте по возможности выше и разъ-
емами вниз, чтобы избежать затекания кон-
денсата через разъем на печатную плату и
электронные элементы.
•
Монтируя базовый блок данной автосиг-
нализации, обеспечьте его более жесткое кре-
пление к кузову автомобиля для правильной
работы встроенного шок-сенсора.
•
Все неиспользованные при инсталля-
ции выводы системы необходимо надежно
заизолировать и закрепить во избежание
случайных касаний, как с кузовом автомобиля,
так и с другими проводниками.
Подключение базового блока
Провод «1» (Белый) (DATA TX)
подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-
ных устройств (опционально).
Провод «2» (Красный/черный) (CH6)
отрицательный выход дополнительного канала с
максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход является универсальным, мо-
жет работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High»)
— подключается к соответствующему про-
воду CAN-High автомобиля.
Провод «4» (Желто-белый) (CAN2-High/СН2) Заводская настройка
— «Открытие ЦЗ». На
проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомо-
биля. Логика работы канала может быть настроена в таблице выходов системы. При освобож-
дение от назначенных алгоритмов работы, канал начинает работать как CAN2-High и провод
подключается к соответствующему проводу CAN-High автомобиля.
Провод «5» (Серый) (NP1/СН1)
— Заводская настройка «Концевик дверей». Провод под-
ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии двери.
Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соот-
ветствии с выбранной логикой.
Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4)
— Заводская настройка «Управление указателями пово-
ротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации авто-
мобиля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода
в соответствии с выбранной логикой.
Провод «7» (Бело-синий) (INP5)
— Заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-
ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы. Данный вход
является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «8» (Черный) («Масса»)
должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.