10
Культивирование почвы:
Соберите культиваторы как показано на схеме сборки культиваторов. Рис.8 (для МКМ-3
КОМФОРТ, МКМ-3- ЛМ6.5), Рис.9 (для МКМ-3 ПРО, МКМ-3 ПРЕМИУМ).
Соберите мотоблок с культиваторами как показано на схеме сборки мотоблока с культивато-
рами. Рис.10 (для МКМ-3 КОМФОРТ, МКМ-3- ЛМ6.5), Рис.11 (для МКМ-3 ПРО, МКМ-3
ПРЕМИУМ).
Установите прицепную сошника с опорными колесами вверх как показано на Рис.12.
Внимание! прицепная сошника должна быть соединена со сцепкой одним шквор-
нем через центральное отверстие и должна свободно относительно него вращаться
на определенный угол.
Второй шкворень вставьте в свободное отверстие сцепки.
Мотоблок готов для работы.
Запустите двигатель согласно – см. п.9.
Включите первую скорость.
Переведите ручку акселератора на 2/3 в сторону максимальных оборотов.
Плавно переведите ручку сцепления из положения «выключено» в положение «включено» и
начните движение.
Глубина обработки почвы определяется величиной заглубления сошника. Чем глубже сошник
входит в землю, тем больше глубина обработки.
При обработке рыхлой почвы следите, чтобы культиваторы не углублялись полностью в поч-
ву, вызывая перегрузку двигателя. Культивирование целины, тяжелых и глинистых почв про-
водите с 4 – мя культиваторами за несколько проходов на 1-ой скорости, при глубине культи-
вирования за один проход 10 – 15 см. Перед обработкой участков с высокой растительностью,
растительность необходимо скосить и удалить.
Периодически очищайте ножи культиваторов от посторонних предметов – проволока, верев-
ки, остатки растительности и т.д. Перед очисткой двигатель должен быть выключен и мо-
тоблок остановлен.
Культивирование легких и средних почв возможно проводить на 2-ой скорости.
Для остановки мотоблока необходимо:
Выключить сцепление (ручку сцепления установить в вертикальное положение).
Установить ручку акселератора в положение STOP .
Выключить скорость ручкой включения скоростей и установить ее в нейтральное положение –
на табличке обозначено Н.
Перевести выключатель двигателя в положение OF – двигатель остановится.
12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОБЛОКА.
Для поддержания мотоблока в технически исправном состоянии выполняйте нижеперечислен-
ные работы.
Техническое обслуживание двигателя производите в строгом соответствии с Руководством по
эксплуатации двигателя.
Ежедневное техническое обслуживание перед началом работы:
Очистить мотоблок от пыли и грязи.
Проверить целостность и герметичность бензопровода, отсутствие подтекания масла из карте-
ра двигателя и редуктора, уровень масла в картере двигателя, осмотреть крепежные соедине-
ния двигателя, редуктора, ручек управления и прицепных устройств, в случае необходимости
произвести затяжку резьбовых соединений.
рычаг переключения
скоростей