Земляк Руководство по эксплуатации
14
того же типа или полным аналогом независимо от её состояния.
- Установите свечу в двигатель, закрутив её до упора от руки, затем затяните клю-
чом на 180
0
для новой, и на 90
0
для использованной ранее. Установите в/в провод на
центральный электрод свечи.
- При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность
высоковольтного провода.
7.3 Обслуживание воздушного фильтра
Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 25 часов работы.
- Демонтируйте крышку воздушного фильтра (рис.
1
поз.
14
). Извлеките фильтру-
ющий элемент. Убедитесь в чистоте и целостности фильтрующего элемента. При
необходимости установите новый фильтр. Воздушный фильтр следует заменять
при изменении цвета выхлопных газов или неустойчивой работе двигателя.
Внимание!
Использовать моющие средства для очистки воздушного фильтра запре-
щено. Смачивать фильтрующий элемент любыми жидкостями запрещено.
- Поместите фильтрующий элемент на штатное место, установите крышку.
Внимание!
Не запускайте двигатель с демонтированным воздушным фильтрующим
элементом.
7.4 Замена масла
Периодичность проведения: после первых 20-ти и далее каждые 50 часов нара-
ботки.
- На прогретом до рабочей температуры двигателе выкрутите пробку для слива
масла в нижней части картера, под сливным отверстием разместите вспомогатель-
ную ёмкость. После прекращения истечения масла установите пробку на штатное
место и затяните. Залейте масло в горловину, удалив пробку - щуп (рис.
11
поз.
1
) Про-
верьте уровень масла.
Внимание!
Не производите самостоятельную промывку системы смазки. В случае
возникновений подозрений на повышенный уровень загрязнений обратитесь в соответ-
ствующий специализированный сервисный центр.
11
Земляк Руководство по эксплуатации
тации и указаниям по применению конкретного типа масла.
6.2 Заправка топливом
Внимание!
Существует вероятность взрыва или пожара! Заполняйте топливный
бак только на открытом воздухе и при выключенном и полностью остывшем двигателе.
Запрещается курить при заправке топливом топливного бака
.
Внимание!
Используйте чистый неэтилированный бензин марки АИ-92.
Перед запуском двигателя удалите пролитое топливо с поверхности мотокульти-
ватора.
6.3 Запуск двигателя ручным стартером
Внимание!
Существует опасность отравления окисью углерода, содержащейся в
выхлопных газах.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
запускать двигатель в закрытых помещениях.
Внимание!
Перед запуском двигателя, убедитесь, что рычаг привода фрез не нажат
(не заблокирован).
-Переведите рычаг управления воздушной заслонкой (рис.
11
поз.
2
) до упора в
крайне левое положение «CHOKE»/«Закрыто» при пуске холодного двигателя и в про-
межуточное при пуске прогретого двигателя.
- Установите рычаг регулировки дроссельной заслонкой (рис.
1
поз.
2
) в централь-
ное положение между положением «Минимально» и «Максимально».
- Потяните трос стартера (рис.
11
поз.
3
) без рывков, для того, чтобы бензин попал в
карбюратор.
- Резко с интенсивным усилием потяните трос стартера (рис.
11
поз.
3
) до упора,
повторите действие ещё раз при необходимости. Если двигатель не запускается, сле-
дует изменить положение рычага воздушной заслонки (рис.
11
поз.
2
), открывая её
тем больше, чем выше температура двигателя и окружающего воздуха.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно
когда трос вытянут на всю длину. Существует вероятность механического поврежде-
ния стартерной группы, которое не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на полную
длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его длины.
- После прогрева двигателя в течение 10-40 секунд, в зависимости от начальной
температуры, переведите рычаг воздушной заслонки (рис.
11
поз.
2
) в крайне пра-
вое положение «RUN» /«Открыто», и рычаг регулировки дроссельной заслонкой (рис.
1
поз.
2
) в положение «Минимально», если при этом двигатель работает неустойчиво
вернуть рычаг воздушной заслонки в прежнее положение и обеспечить завершение
прогрева двигателя.