104
Мое мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
• Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите клавишу включения
и удерживайте её до появления экрана загрузки.
• Извлеките аккумуляторную батарею и снова установите её, затем
перезагрузите телефон.
• Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек телефона или используйте приложение Mobile Upgrade для
обновления ПО телефона.
Мое мобильное устройство неожиданно отключается
• Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Если устройство все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс
настроек или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного
обеспечения.
Мое мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптор и аккумуляторную
батарею ALCATEL ONETOUCH.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея вставлена правильно и
почистите её контакты, если они загрязнены. Аккумуляторную батарею
необходимо устанавливать до подключения сетевого адаптора.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью;
если аккумуляторная батарея была разряжена в течение длительного
времени, индикатор зарядки появится лишь через 20 минут после
начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных условиях
(0°C до +45°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мое мобильное устройство не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.