60
TV 3840
RU
стрелки. Передвигайте цепь взад и вперед
по шине. Продолжите регулировать до тех
пор, пока она не начнет вращаться свобод-
но, но будучи вложенной в шину. Увеличьте
натяжение, вращая регулирующий винт по
ходу часовой стрелки.
B. После того, как цепь будет правильно натя-
нута, придерживая шину верхушкой кверху,
затяните надежно обе гайки, закрепляющие
шину.
ВНИМАНИЕ:
Новая цепь быстро
провисает и ее необходимо натягивать пос-
ле выполнения 5 срезов. Это характерно для
новых цепей и со временем интервал между
натяжениями быстро нарастает.
3
Рис. 5
ВНИМАНИЕ:
В случае, если цепь
чрезмерно провисла или слишком сильно
натянута, зубчатое колесо, шина, цепь и
коленовый вал изнашиваются намного бы-
стрее. Рассмотрите
Рис. 6
, на котором про-
иллюстрировано правильное натяжение при
холодной цепи (A), горячей цепи (B), а также
цепи, натяжение которой необходимо отрегу-
лировать (C).
Рис. 6
МЕХАНИЧЕСКОЕ ИСПЬІТАНИЕ
ТОРМОЗА ЦЕПИ
Цепная пила оснащена тормозом цепи, ко-
торый уменьшает вероятность несчастного
случая по причине отскока. Тормоз приходит
в действие, если приложен натиск на рычаг
тормоза, когда при отскоке рука оператора
ударит по рычагу тормоза. При задействова-
нии тормоза цепь резко останавливается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Предназначе-
ние тормоза цепи - уменьшить вероятность
травмы ввиду отскока, но он не обеспечи-
вает задуманную степень защиты в случае
небрежной работы. Всегда проверяйте тор-
моз цепи перед началом работы, а также
периодически во время работы.
Чтобы проверить тормоз цепи:
1. Тормоз цепи не приведен в действие (цепь
может перемещаться), когда рычаг тормо-
за оттянут назад и застопорен
(Рис. 7A)
.
2. Тормоз цепи приведен в действие (цепь
остановилась), когда рычаг тормоза на-
правлен вперед. Вам не должно удастся
переместить цепь
(Рис. 7B)
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Должно быть возможным
застопорение рычага тормоза в обоих поло-
жениях. Если чувствуется сопротивление при
перемещении или рычаг не может быть пере-
мещен в одно из двух положений, не исполь-
зуйте цепную пилу. Сразу же отнесите ее в ав-
торизованный сервис SPARKY для ремонта.
Рис. 7A
Рис. 7B
VI - Топливная смесь и
смазка
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ
Для достижения наилучших результатов ис-
пользуйте бензин без содержания свинца
со стандартным качеством, смешанный со
специальным маслом для двухтактных дви-
гателей марки SPARKY в пропорции 40:1.
Используйте указанные в Таблице для при-
готовления топливной смеси пропорции для
смешивания.
pages-TV 3840.indd 60
12.4.2011 г. 13:19:03