Инструкция
Страница 10 из 17
Для замены лезвия совместите отверстия в нижней части редуктора и шайбе. Вставьте
в совмещенные отверстия отвертку для фиксации шпинделя редуктора. С помощью гаечного
ключа демонтируйте гайку, удерживающую лезвие. Вращайте гаечный ключ по часовой стрелке.
Снимите защитную и прижимную шайбы. Снимите лезвие, шайбу и защиту редуктора. Проверь-
те, не попал ли мусор и пыль под защиту, очистите область редуктора. Установите новое лезвие,
отцентрируйте его. Установите прижимную шайбу, защитную шайбу и гайку. Совместите отвер-
стия в нижней части редуктора и шайбе. Вставьте в совмещенные отверстия отвертку для фик-
сации шпинделя редуктора. Зафиксируйте гайку, удерживающую лезвие, с помощью гаечного
ключа, вращая его
против часовой стрелки
.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
1.
Проверка готовности триммера к работе.
Перед началом работы пристегните и отрегулируйте наплечный ремень. Добейтесь
удобного положения косилки и закрепите рукоятку. Затяните все винты, фиксирующие рукоятку,
с помощью ключей. Убедитесь, что весь винты и болты надежно зафиксированы, лезвие надеж-
но зафиксировано, защитный кожух прикреплен, надежно удерживается винтами и не имеет по-
вреждений.
2.
Подготовка топливной смеси.
Двигатель триммера предназначен для работы на смеси высокооктанового бензина и спе-
циального масла для двухтактных двигателей. Для работы рекомендуется использовать бензин
с минимальным октановым числом 90 (марки АИ90 и АИ92) и качественное масло для двухтакт-
ных двигателей. Запрещается использовать масло, предназначенное для четырехтактных дви-
гателей.
Приготовление топливной смеси. Рекомендуемая смесь для работы триммера:
-
Бензин – 20 частей
-
Масло для двухтактных двигателей – 1 часть
Минимально возможное соотношение: бензин – 25 частей, масло для двухтактных двигате-
лей – 1 часть.
Для приготовления смеси возьмите прилагаемую канистру и заполните ее бензином до от-
метки «500» (рис.9). Затем долейте масло для двухтактных двигателей до отметки «20:1» (или
«25:1» в случае приготовления смеси «25 к 1»).
Тщательно перемешайте смесь перед тем, как заполнить ею топливный бак. Не трясите ем-
кость слишком сильно! Пары бензина взрывоопасны.
ВНИМАНИЕ! Бензин пожароопасен, пары бензина взрывоопасны! Бензин и масло могут вызвать
аллергическую реакцию при попадании на кожу, пары могут представлять опасность при вдыха-
нии. Не работайте с топливной смесью и бензином в плохо проветриваемом помещении. Обес-
печьте хорошую вентиляцию или работайте на открытом воздухе. Будьте внимательны, помните
Рис. 9