10
Гарантия
В течение гарантийного срока покупатель может реализовать свои права на безвоз-
мездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных
установленных законодательством требований потребителя в отношении качества из-
делия при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований,
изложенных в прилагаемой инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверж-
дающих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.
Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить регион
и точную дату производства. Начало исчисления гарантийного срока зависит от пра-
вильности заполнения сведений о продаже.
Гарантийные обязательства не распространяются:
• На изделие, серийный номер которого не указан (или не совпадает с указанным)
в гарантийном талоне.
• На изделие, в конструкцию которого внесены несанкционированные изменения.
• На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, предна-
меренной или непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплуатации,
естественного износа.
• На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
• На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
• На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта не уполномоченными
лицами.
• На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплек-
тующих и расходных материалов других производителей.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.